Самый большой мотоцикл в мире. Рейтинг самых мощных мотоциклов планеты Самые большие мотоциклы и машины

Для большинства мотоциклистов главной характеристикой является мощность байка. В нашем рейтинге мы рассмотрим, какие мотоциклы являются наиболее мощными и имеют самую большую максимальную скорость. Возможно, одна из этой моделей в скором будущем станет вашей воплотившейся в реальность мечтой.

Dodge Tomahawk

С теоретической точки зрения (по утверждениям инженеров) байк способен развить скорость 613 километров в час. Его внешний вид больше напоминает транспорт далекого будущего, описанного в фантастических книгах.

Характерным отличием от других разновидностей мотоциклов является удвоенная пара колес, наличие мотора в 10 цилиндров. Итоговая мощность – 500 лошадиных сил.

Всего существует 10 вариантов этой модели. Каждая имеет свою характерную особенность. Цена стартует от 550 000 долларов.

Данный мотоцикл имеет внушительный вес, который в разы выше по сравнению с другими мотоциклами – 680 килограмм. Такую массу двигатель разгоняет до 100 километров в час за 1,8 секунды.

Смотрите видео про этого монстра, полностью собранного вручную:

Ducati-1098

Появился в 2006 году, производитель считает модель одним из самых успешных продуктов. Это вполне объяснимо, ведь данные мотоциклы несколько раз занимали призовые места на престижных гоночных соревнованиях.

Своими достижениями Ducati-1098 обязан тактическо-техническим характеристикам. Общая масса байка равняется 173 кг, предельная скорость выше 200 километров в час. До первых 100 км/ч байк разгоняется меньше чем за 3 секунды. Мощность равняется 160 лошадиным силам.

Новый мотоцикл данной модели сейчас купить невозможно. Средняя стоимость за эту модель, бывшую в употреблении, составляет около 500 000 рублей.

Обзор и тест-драйв этого мотоцикла представлен в этом видеоролике:

Blackbird CBR1100XX

Данный мотоцикл от компании Хонда стал доступен для покупки в 1997 году. Многие ожидали от него конкуренции широко известному тогда Ninja ZX-11.

В настоящий момент можно с полной уверенностью сказать, что «черная птица» с большой форой обходит своего конкурента. Некоторые считают Blackbird одним из лучших разноплановых байков.

Модель имеет двигатель мощностью в 164 лошадиных сил. Вес составляет около 225 килограмм. Максимально допустимая скорость – 290 километров в час.

Средняя стоимость за б/у модель составляет около 200 000 рублей.

Тест-драйв мотоцикла Blackbird CBR1100XX представлен в этом видео:

Yamaha R1

Легендарный байк, известный во всем мире. Выпускаемая данным производителем продукция всегда отличалась прогрессивностью.

Мотоцикл выполнен в футуристическом стиле, его мощность составляет 185 лошадиных сил, масса – 177 килограмм. Показатель максимальной скорости равняется 300 километрам в час.

Цена за мотоцикл с пробегом составляет 150 000 рублей. Для приобретения нового байка потребуется отдать около 4 000 долларов.

Смотрите тест-драйв мотоцикла Yamaha R1 в этом видео:

Suzuki Hayabusa

Модель широко известна на территории Японии. Поступил в продажу в 1999 году. Широкую популярность данного мотоцикла объяснить довольно просто: с момента выпуска в байк постоянно вносятся корректировки, позволяющие конкурировать с новейшими моделями.

Производитель старается удерживать мотоцикл в лидерах, и у него это получается. В настоящий момент Suzuki Hayabusa можно считать одним из самых лучших. Мощность двигателя составляет 197 лошадиных сил, что обеспечивает ему максимальную скорость в 330 километров в час.

Для приобретения нового мотоцикла придется отдать более 5 000 долларов. Модель с пробегом на территории Российской федерации стоит около 300 000 рублей.

Обзор мотоцикла и тест езды на нем представлен в этом видеообзоре:

Ninja ZX-14 (ZZR1400)

Каждый производитель пытается создать продукт, который сможет впечатлить любого покупателя. И компании Kawasaki это удалось. Причиной этому служит не только красивый внешний вид мотоцикла. Данная модель обладает отличными тактическо-техническими характеристиками.

Максимальная мощность – 210 лошадиных сил. Мотоцикл может похвастаться максимальной скоростью более 300 километров час. Данные показатели действительно способны впечатлить.

Цена на мотоцикл на вторичном рынке стартует от 400 000 рублей.

Обзор и тест-драйв мотоцикла Ninja ZX-14:

MV Agusta F4 CC

Один из легендарных мотоциклов, имеет ограниченный тираж, его сложно приобрести даже на вторичке. При его создании участвовал Тамбурини – очень популярный дизайнер. Также принимали участие инженеры Феррари.

Внешний вид транспортного средства указывает на то, что байк способен развивать высокие скорости – максимальная составляет 306 километров в час. Мощность же достигает 200 лошадиных сил. Обогнать данный мотоцикл на трассе будет довольно проблематично.

Приятным дополнением является множество регулировок: сюда относится и настраивание подвески, корректировка угла руля, также имеется возможность изменить высоту консольного маятника. Пилот может скорректировать высоту подножки индивидуально под свой рост. У двигателя имеется блок управления, который может менять мощность в зависимости от режима, установленного пилотом транспортного средства.


S1000RR

Мотоцикл от компании BMW. Данная модель получила большую известность сразу после мирового чемпионата 2009 года. Пилоты от BMW участвовали на S1000RR. Стал доступен для покупки в 2008 году.

Быстро и уверенно набирает свои 336 километров. Мощность составляет 225 лошадиных сил. Масса байка равняется 162 килограммам.

На территории Российской Федерации модель, бывшую в употреблении, можно купить за 550 000 рублей. Чтобы завладеть данным мотоциклом от компании BMW без пробега, придется отдать 1 250 000 рублей.

Обзор и тест-драйв этой модель представлен в следующем видео:

В лидерах также находится байк от компании MTT. В продажу за год поступает всего лишь 5 представителей данной модели, что делает мотоцикл уникальным.

У данного байка существует несколько фишек, например, газотурбинный двигатель. Также модель оснащена жидкокристаллическим монитором, отображающим задний вид. В байке имеется множество встроенных новинок электроники.


Масса составляет 225 килограмм, но несмотря на тяжесть максимальная скорость составляет 365 километров в час. Мощность составляет 193 лошадиных сил.

При желании заполучить в гараж данный агрегат потребуется отдать довольно крупную сумму в 200 000 долларов.

Street Fighter

Еще одна модель от производителя MTT. Обладает невероятно красивым внешним видом, внушительными габаритами и запредельной мощностью. Внешне он очень похож на турбинный байк, однако тактическо-технические показатели сильно отличаются.

Итоговая мощность составляет 430 лошадиных сил, что обеспечивает максимальную скорость в 402 километра в час.


Научный прогресс открывает перед человечеством новые границы. Вышеописанный ТОП лишний раз подтверждает тот факт, что нет ничего невозможного. Мир не стоит на месте, новые технологии развиваются очень быстро, и уже на следующий день наш рейтинг самых мощных мотоциклов мира может устареть. Со временем обязательно появятся модели в несколько раз мощнее и быстрее.

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и по своему принципу в практическом плане бывает не столь важной технически, но о ее существовании тем не менее будет обязательно известно, что для самих скажем идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы с вами понимаем, любая техника любит точность. Она безусловно требуется и при технических расчетах автотранспортных средств, и при их конкретном производстве. Не менее важна здесь и точность в предоставлении технических характеристик данной автотехники, а именно, какие у автомобиля габариты, сколько он весит, какова его мощность и каков крутящий момент. Вот как-раз с последним чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать почти-что всегда, заявленная мощность авто- мотопроизводителем разительно (или точнее можно сказать, от той, что измеряется на дино-стенде), причем в сторону завышения первой. Может изначально показаться, что корыстные производители стараются завысить эти цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с теми же конкурентами. Но в действительности это далеко не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных значений, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень и очень сложно, или он (динамометр) их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных американских автомобильных сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде, по установки мощности мотоциклов в 2015 году, на основании чего сделал выводы о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских замеров мощностей. Далее ими был составлен подробный отчет-рейтинг десяти ушедшего 2015 года.

Прежде чем приступить к изучению этого окончательного списка, мы хотим сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей мотоциклов созданных конкретно под американский рынок. В европейских и тем более в японских моделях-байках эта мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимо сделанных тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 тыс. об/мин

Всего несколько месяцев назад для того, чтобы попасть в этот список, требовалось всего «лишь» 179 л.с. Тогда входное 10 место в рейтинге занимал Motus модели MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для байк-топа стали 186 л.с. и которыми обладает мотоцикл модели Yamaha R1, оставляя позади себя тот же Motus и смещая тем самым вниз спецификацию 2015 года, т.е. мотоциклы моделей,- Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale у которых тесты показали 181 л.с. Не выдержал конкуренции и бывалый боец мотоцикл модели GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения таких огромных инвестиций в эту фирма могла надеяться на более высокий показатель, чем на тот, который получился.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 тыс. об/мин

Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности сегодня подросли, до тех же 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать только на шестое место в рейтинге. Это мы к тому, что на сколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 тыс. об/мин

Как сами американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для мотоцикла модели Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",- твердит одна старинная поговорка. К модели спортбайка Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор этот старичок дает жару! Его измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего каких-то 5.6 «лошадей».

Такая мощность байка напрямую говорит о том, что те , что изначально применялись на моделях мотоциклов Hayabusa надолго опередили свое время. Без каких-либо серьезных доработок японским инженерам сегодня удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 тыс. об/мин

Возможно старая модель байка 1199 Panigale покинула наш рейтинговый список, но сделанная для омологации его R-версия до сих пор остается в нем, наряду с другой супердорогой моделью, как Superleggera, которая разделяет с указанной версией ту же спецификацию двигателя. Та же сила мощности, что и у спортбайка модели Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 к.c. меньше, замечательное нужно сказать достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 тыс. об/мин

Посмотрите друзья, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала и несла в себе «всего лишь» 181 л.с., а в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают ее мощность уже до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились и сами обороты, при которых достигался в 750 об/мин, если сравнивать их с аналогичными показателями мотобайков модели Superleggera или с версией R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 тыс. об/мин

Мы с вами должны восхищаться достижением мотофирмы с байком модели MV Agusta в создании двигателя F4, получившегося на столько мощным и удивительным. Без каких-то 3(трех) лошадей почти-что 200 лошадинных сил! И все это не смотря на то, что перед нами простая 998-и кубовая базовая конструкция, которую между прочем по нынешним временам сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Мы уверены, что "Agusta" сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. в своей спортивной линейке мотоциклов.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 тыс. об/мин

Мощность спортбайка Kawasaki Н2 как оказалось, точно соответствовала заявленным производителем - 197 л.с. Трековая модель H2R показала, насколько , когда он не должен удовлетворять принципам ограничения экологических выбросов. Тем не менее, все-же такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у модели Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин

Еще одна мотолегенда, модель V-Max. Не смотря на свои очень странные корни в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, данная модель спортбайка раз за разом показывает достаточно высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197,4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин. Такие показатели американцы получили во время проведения своих тестов-замеров. По своему крутящему моменту этот 1.6 литровый вообще на целую голову превзошёл всех остальных соперников.

Единственный минус у данной модели V-Max, который логичен,- он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 тыс. об/мин

Совсем недавно модель Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали в нем серьезное улучшение. Результат на лицо- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , который продается в Америке на данный момент.

Удивительно, но факт, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.(?)

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 тыс. об/мин

Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.

Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих "баталий" максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.

Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы мотоциклов Kawasaki единственные из всех, кто официально может сегодня сказать или заявить, что он владеет серийным байком мощностью более 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно! До встречи друзья.

Если ты любишь спортивные байки и бесконечные магистрали, наверняка тебе будет интересно узнать, сколько стоит самый дорогой мотоцикл в мире. Однако стоит помнить, что иногда цена байков зашкаливает, потому что их не выпускают серийно и придумывают какую-то легенду, прибавляющую их стоимости несколько миллионов. В других случаях высокая цена вполне оправдана из-за дорогостоящих технологических фишек, которые были использованы во время производства мотоцикла.

В этой подборке мы собрали 20 самых дорогих мотоциклов современности, которые относятся как к первой, так и ко второй категории.

20 Kawasaki Ninja H2R

Цена: 3 248 000 рублей

Фото Kawasaki

Итак, самым дешевым байком среди самых дорогих стал Ninja H2R, который можно купить всего за три с лишним миллиона рублей. Подумаешь?!

Однако этот мотоцикл не так просто найти, ведь он выпускается ограниченными тиражами и доступен только тем, кто знает, где искать. Стоит отметить, что «Ниндзя» оснащен 300 лошадиными силами, которые позволяют ему бросать пыль в глаза остальным участникам дорожного движения. Одним словом, его цена вполне оправдана.

19 Energica Ego 45 Limited Edition

Цена: 4 547 000 рублей

Фото Energica Motor Company

Ego 45 - это высококачественный электрический мотоцикл, который разгоняется до 100 километров в час всего за три секунды. Кроме того, он оснащен множественными технологическими примочками, типа Bluetooth, посредством которого можно синхронизироваться со смартфоном и смотреть за состоянием байка или информацию по пройденному маршруту.

18 Vyrus 987 C3 4V

Цена: 6 820 000 рублей

«Вирус» является одним из самых легких мотоциклов в этом списке - его вес составляет примерно 158 килограммов. При этом он оснащен 2100-кубовым двигателем Ducati и набирает приличную скорость на дорогах.

17 MV Agusta F4CC

Цена: 7 795 000 рублей

Фото MV Agusta

Agusta F4CC имеет 190 лошадиных сил, двигатель объемом 1078 кубов и красивый спортивный дизайн. Байк рассчитан на высокие скорости, поэтому ездить на нем надо очень осторожно.

16 NCR MH TT (Mike Hailwood)

Цена: 8 444 000 рублей

Фото NCR Motorcycles

Лимитированный MH TT был произведен специально в честь 30-летия знаменитого британского гонщика Мака Хэйлвуда, то есть в 1970 году.

Помимо этого, цена байка обусловлена титановой рамой, производительным мотором, а также фирменным дизайном, который отсылает к классическим спортбайкам 1960-х годов.

15 NCR Leggera 1200 Titanium Special

Цена: 9 613 000 рублей

Фото NCR Motorcycles

У этого байка довольно легкий титановый корпус, колеса из углеродного волокна марки BST, тормоза Brembo и подвеска от компании Öhlins. Благодаря идеальному сочетанию компонентов в этом мотоцикле, он получился очень маневренным и хорошо управляемым на дорогах.

14 Icon Sheene

Цена: 11 172 000 рублей

Фото Icon Motorsports

Этот байк был выпущенным ограниченным тиражом в 52 штуки специально в честь чемпиона мира по мотогонкам Барри Шина.

Мотоцикл оснащен турбированным 1400-кубовым четырехцилиндровым двигателем Suzuki, что делает его одним из самых мощных, дорогих и быстрых в мире.

13 MTT Turbine Streetfighter

Цена: 11 430 000 рублей

Перед тобой не просто байк, а настоящий уличный боец, обладающей турбиной Rolls-Royce Allison с мощностью 320 лошадиных сил. Производители байка ограничили его выпуск до пяти штук в год, ведь это настоящий эксклюзив в мире спортивных мотоциклов и зверь на дорогах.

12 Honda RC213 V-S

Цена: 12 017 000 рублей

К 2012 году сотрудникам компании Honda Racing Corporation было поручено сделать байк, который станет фаворитом в гонках серии MotoGP.

Именно так и появился производительный и дорогущий Honda RC213 с шестиступенчатой трансмиссией, тысячей кубов и жидкостной системой охлаждения двигателя.

11 Suzuki AEM Carbon Fiber Hayabusa

Цена: 12 991 000 рублей

Фото Suzuki

Этому байку ничего не стоит набрать свыше 300 километров в час, поэтому долгое время он был широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл.

Впервые его производство было запущено в 1999 году, а почти спустя десять лет (в 2008 году) его обновили и сделали еще дороже и привлекательнее.

10 Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera

Цена: 14 615 000 рублей

Фото Ducati

Итак, топ-десять самых дорогих мотоциклов в мире на 2019 год открывает Ducati Macchia Nera.

Естественно, за такие деньги итальянцы выпустили байк ограниченным тиражом, постарались сделать его достаточно легким (всего 135 килограммов), а также оснастили 185 лошадиными силами.

По сравнению со многими другими байками в нашем списке, это может показаться не таким мощным показателем, однако его характеристики все равно находятся на высоте.

9 Ducati Desmosedici D16RR NCR M16

Цена: 15 265 000 рублей

Фото Ducati

Сразу еще один Ducati, но теперь на миллион рублей дороже, на десять килограммов тяжелее и на 15 лошадиных сил мощнее. Его корпус изготовлен из титана, авионики, алюминия и углеродного волокна, что делает его довольно крепким и защищенным.

8 Ecosse Founder’s Edition Ti XX

Цена: 19 487 000 рублей

Фото Ecosse

Этот Ecosse сразу бьет по карману мотолюбителей не только из-за своего внешнего вида, но и за производительность. Байк оснащен алюминиевым двигателем, который выдает 228 лошадиных сил на заднее колесо. Более того, производитель мотоцикла решил облегчить его вес и сделал корпус из карбонового волокна, что сделало его маневренным и податливым.

7 Legendary British Vintage Black

Цена: 25 982 000 рублей

Фото Indian Motorcycle

Legendary British Vintage Black - это классический мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом в 33 экземпляра в далеком 1948 году.

Байк имеет 250 кубов и в свое время считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Сейчас же это раритет для истинных ценителей мотоспорта.

6 Dodge Tomahawk V10 Superbike

Цена: 35 725 000 рублей

Помимо того, что это один из самых дорогих байков в мире, его довольно трудно найти, потому что он очень редкий. Dodge Tomahawk V10 - это то, как брутальные байки должны выглядеть в будущем - огромные, блестящие и очень быстрые.

Вес мотоцикла достигает больше 680 килограммов, до 100 километров в час он разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная его скорость равна (внимание!) 645 километров в час.

К сожалению, на данный момент этот Dodge не предназначен для дорожного движения, потому что является концепт-байком. Однако, возможно, когда наступит будущее и где-то в мире можно будет безопасно разгоняться до таких скоростей, компания запустит массовое производство модели.

5 Harley Davidson Cosmic Starship

Цена: 97 433 000 рублей

Фото Harley Davidson

Итак, пятерку самых дорогих мотоциклов в мире открывает космический Harley Davidson, который был вручную расписан известным художником Джеком Армстронгом.

Именно поэтому байк стоит так дорого, ведь некоторые картины Джека продаются более чем за три миллиона долларов. Вот, что такое хайп.

4 Yamaha BMS Chopper

Цена: 194 866 000 рублей

Фото Yamaha

Это уже не байк, а настоящее произведение искусства, которое не предназначено для дороги. BMS Chopper является коллекционным мотоциклом, который должен стоять в доме какого-нибудь богатого байкера и заполнять пространство своей эстетикой.

Несмотря на то, что Yamaha оснащена 1700-кубовым двигателем, главной ее фишкой является дизайн. Так, почти весь корпус байка покрыт 24-каратным золотом.

3 Ecosse ES1 Spirit

Цена: 233 839 000 рублей

Фото Ecosse

На третьем месте в списке самых дорогих байков расположился титановый ES1 Spirit, выпущенный ограниченным тиражом. Максимальная скорость этого байка составляет 370 километров в час, однако не совсем понятно, чем обуславливается такая цена.

Кстати, если вдруг ты захочешь купить этот байк, тебе придется окончить двухнедельные курсы по его вождению в штаб-квартире компании Ecosse.

2 1949 E90 AJS Porcupine

Цена: 454 688 000 рублей

Если тебе казалось, что дороже уже и быть не может, ты ошибаешься. Почти полмиллиарда рублей стоит вот этот байк, который был произведен в середине прошлого века ограниченным тиражом в четыре штуки.

Стоимость байка еще такая высокая потому, что в 1949 году легендарный гонщик Лесли Грэхэм выиграл на нем чемпионат мира по мотогонкам.

1 Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Цена: 714 509 000 рублей

Фото Neiman Marcus

Самым дорогим байком в мире считается вот этот Neiman Marcus. Его производителем стала американская сеть роскошных универмагов Neiman Marcus, которая до этого не имела никакого отношения к машиностроению. Компания выпустила мотоцикл в единственном экземпляре и решила выставить его на аукцион всего за 7 150 000 рублей.

Однако итоговая цена этого байка поднялась до небывалых высот, сделав его самым дорогим за всю историю. Выглядит он максимально эпично!

  • Автор

Перевёл просто так, для фана, с незначительными сокращениями.

Размер имеет значение?

Размер - это вопрос спорный. Ответ на вопрос о значении размера может быть разным, в зависимости от вашего выбора - «больше - лучше», «малое прекрасно» или «главное - умение».

Но когда дело доходит до байков и до их веса в частности, общепринятым утверждением обычно является «меньше значит лучше». Создатели байков будут постоянно хвастаться 17-граммовым уменьшением веса какого-нибудь невидимого компонента глубоко внутри двигателя, но вы никогда не увидите заявлений вроде «смотри, наш байк тяжелее всех остальных!».

К сожалению, попытка отбора десяти самых лёгких байков на текущем рынке приведёт к появлению топа, состоящего из списка скутеров или мопедов. Так что вместо этого мы составили список «толстячков».

Итак, кто входит в десятку самых тяжёлых байков на текущем рынке?

10. Harley-Davidson Road Glide Special – 385 кг

385-килограммовый снаряжённый Road Glide весит столько же, сколько противокорабельная ракета Penguin AGM-119B или примерно столько, сколько весит взрослая особь карибской кожистой черепахи .

9. Honda F6B – 385 кг

Совпадающая с Road Glide по весу, F6B давит на весы так же, как и Porsche 909 Bergspyder 1968 года. Который, кстати, также обладал горизонтально-оппозитным двигателем примерно такого же размера, как и у Хонды, правда, с восемью цилиндрами и 275 лошадьми, а не шестью горшками со 118 силами.

8. Victory Vision Tour – 386 кг

Victory Vision Tour только самую малость тяжелее, чем оба байка выше него по списку, хотя стоит отметить, что Victory указывает только сухой вес, в то время как остальные - снаряжённый. Если бы цифры снаряжённого веса были доступны, то наверняка байк сраведливо поднялся бы выше по списку. Но даже сухие 386 кг - это столько же, сколько весит снаряд 12-дюймовой корабельной пушки времён Первой мировой войны.

7. Harley-Davidson CVO Street Glide – 395 кг

Сверкающий CVO Street Glide за 28630 фунтов стерлингов выделяется из рядов своих менее показушных собратьев отчасти своим нахальным внешним видом, а отчасти своей мощной до нелепости звуковой системой с парой 300-ваттных усилков. Так что логично, что он весит столько же, сколько и AeroDream One , самая безумная в мире музыкальная док-станция для iPod за 399000 фунтов, такая же блестящая, громкая и не совсем практичная, как и Харли (чтоза вставить iPod в док-станцию, нужно вскарабкаться по лестнице).

6. Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – 399 кг

Не самый большой сюрприз, но в Топе несколько Харлеев. Чуть-чуть не дотянувший до 400 кг Electra Glide Ultra Classic оказался в точности равным по весу одной лопасти винта Ми-26 , крупнейшего в мире серийно выпускаемого вертолёта. Справедливости ради не нужно забывать, что у вертолёта таких лопастей восемь, но опять же он весит 28 тонн и может нести еще 20 тонн груза. В который поместится 50 штук Electra Glide Ultra Classic.

5. Kawasaki VN1700 Voyager – 406 кг

Наконец-то мы перевалили 400-килограммовую отметку, и на этот раз это не Харли. В то время как Ultra Classic на 6м месте по весу равен одной лопасти вертолёта, VN1700 Voyager весит столько же, сколько целый вертолёт. На самом деле, 406 кг - это снаряжённая масса не только Вояджера, но и Hughes 269A , классического лёгкого тренировочного вертолёта, использовавшегося армией США в 60-80х годах.

4. Indian Roadmaster – 408 кг

Еще один не-Харли, самая тяжелая машина Indian, равна по весу РД-0110 , двигателю для третьей ступени ракеты-носителя «Союз». Indian не такой быстрый и мощный (298 килоньютонов у ракетного двигателя), но значительно более удобный.

3. Harley-Davidson Ultra Limited – 414 кг

Roadmaster, может, и такой тяжёлый, как ракетный двигатель, но Harley Ultra Limited весит столько же, сколько целый летательный аппарат. На самом деле. 414 кг - это масса космического зонда Genesis [спорный момент, не удалось его проверить], который пролетел 1,5 млн км по направлению к Солнцу и собирал образцы солнечного ветра в период с 2001 по 2004 годы. К сожалению, при возвращении на Землю парашют зонда не сработал, и он врезался в Землю на скорости 311 км/ч - по-видимому, так же быстро, как Ultra Limited при тех же условиях.

2. Honda Goldwing – 421 кг

Вы ведь наверняка предполагали, что Голд Винг появится в этом списке? Вопрос был только в том, на какой позиции Топа он окажется. Как оказалось, 421 кг снаряжённого веса недостаточно для первого места. Это вес турбовинтового двигателя Pratt & Whitney PW100 .

1. Harley CVO Road Glide Ultra – 439 кг

И самый огромный из всех больших это, конечно, снова Харли. Снаряжённый CVO - это самый здоровенный байк в модельном ряде компании (с таким же тяжёлым ценником в 29130 фунтов стерлингов). 439 кг - это около 70 стоунов [наверное масштабы поймут только англичане ], столько же сколько весил на своём пике