Объем антифриза в киа сид.

Антифриз для Kia Ceed 2

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Kia Ceed 2,
выпускавшийся с 2012 по 2015 год.
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2012 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2015 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Ceed 2. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Kia Ceed (2 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителейможно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Антифриз для Kia Ceed

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Kia Ceed,
выпускавшийся с 2007 по 2012 год.
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Ceed. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Kia Ceed (1 поколение) 2007 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Часто можно наблюдать, что автолюбители ввиду экономии заливают вместо охлаждающей жидкости обыкновенную воду. Это не приведет ни к чему другому, кроме как к скорой поломке и перегреву двигателя, особенно если эксплуатируется автомобиль длительный период.

Для безопасности и продления срока работы двигателя рекомендуется заливать исключительно жидкость, составная часть которой – этиленгликоль. Рекомендуется покупать качественный антифриз. Производить замену антифриза необходимо на остывший двигатель.

Охлаждающая жидкость очень токсична, рекомендуется работать в перчатках при процессе замены антифриза. После замены антифриза необходимо перепроверить пробки расширительного бачка и радиатора на плотность закрытия. При плохо завернутой пробке антифриз может вытечь, так как работающий двигатель создает давление.

Замена антифриза

Для самостоятельной замены нам потребуется следующее:

  1. Охлаждающая жидкость.
  2. Чистая тряпка.
  3. Перчатки.
  4. Емкость для старой охлаждающей жидкости (не менее 7л. Тара.)

Процедура замены охлаждающей жидкости займет 15 минут времени.

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Повернуть на 90 градусов пробку наливной горловины и извлечь её.
  3. Установить тару под радиаторный кран, предназначенный для слива охлаждающей жидкости. Расположен этот кран в нижней части правого бочонка радиатора.
  4. На 70% вывернуть пробку сливного крана и слить антифриз в тару.
  5. Затянуть пробку обратно. Используйте перчатки!
  6. Сдвинуть хомут по шлангу, сжав этот хомут крепления шланга радиатора пассатижами.
  7. Снять шланг с патрубка и слить жидкость с двигателя в тару.
  8. Антифриз химически очень ядовит для все флоры и фауны. Дабы не загрязнять окружение – рекомендуется сливать охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя с помощью воронки или бутыли с дыркой на дне, дабы минимизировать вероятность протека на землю.
  9. Установить нижний шланг радиатора обратно.
  10. Открутить крышку расширительного бачка и вычистить остатки антифриза с помощью резиновой груши или тряпки.
  11. При сильном загрязнении бачка рекомендуется его снять и промыть.
  12. Залить новую охлаждающую жидкость. Заливать предельно осторожно, стараясь не пролить. Лучше использовать воронку. Заливать до тех пор, пока не заметите, как из горловины антифриз начал переливаться в шланг и к расширительному бачку.
  13. Плотно закрутить пробку наливной горловины.
  14. Теперь нужно «долить» охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения «F» на стенке бачка.
  15. Запустить двигатель, предварительно проверив на плотность закрытия все краны и пробки. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (до момента включения вентилятора). После заглушить мотор и проверить уровень антифриза. При необходимости долить в расширительный бачок, опять же, до метки «F».

Важно

Многие производители подобных подделок не учитывают и не считают нужным добавлять ингибиторы коррозии, что приводит к смену цвета жидкости и сказывается на охлаждении двигателя в общем. Рекомендуется подобные охлаждающие жидкости менять как можно скорее.

Чтобы мотор автомобиля Киа Рио длительно служил и не был подвержен риску перегрева, потребуется внимательное отношение к системе его охлаждения. Это подразумевает своевременный осмотр, замену жидкости и пришедших в негодность компонентов. Всем известно, что «знакомство» с перегревом двигателя влечет угрозу раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

В числе особо важных процедур в регламенте обслуживания присутствует своевременная замена жидкости в контуре охлаждения. В данной статье мы расскажем, какая охлаждающая жидкость заливается в ваше авто.

Затронем эту тему применительно к популярному «корейцу» Киа Рио в третьей генерации. Регламентное требование производителя свидетельствует о потребности в первичной замене спустя 210 тыс. км или 8 лет эксплуатирования авто (в зависимости, что произойдет раньше). К последующим периодическим заменам следует склоняться через каждые 30 тыс. км или спустя двухгодичный эксплуатационный период.

Признаки потребности в замене ОЖ

Выполнить процедуру замены указанного охлаждающего флюида может потребоваться раньше, если наступают такие обстоятельства и факторы:

  • произошел старт процесса коррозии внутренних поверхностей контура охлаждения (антифриз при этом приобретает коричневатый оттенок);
  • обнаружилось помутнение жидкости, что сигнализирует владельцу Киа Рио о факте возникновения осадка;
  • произошло снижение плотности жидкости, что можно обнаружить посредством ареометра.

Какой антифриз требует система в Киа Рио 3?

Производитель настаивает на применении жидкости, приготовленной на основе антифриза. Завод производит заливку вещества, имеющего зеленый цвет. Если возникает необходимость в доливке, то рекомендуется это совершить, также использовав зеленый антифриз, который пригоден к применению в алюминиевых радиаторах. Однако вы решаете, какой антифриз заливать.

Antifreeze (незамерзающий) – это охлаждающая жидкость для контуров охлаждения, в составе которой присутствует множество спиртосодержащих веществ, так называемых этиленгликолей. Они обладают такими температурными пределами:

  • замерзание вещества наблюдается при минус 70 градусах Цельсия;
  • кипение происходит, когда температура приблизилась к 195 градусам.

Какой антифриз вы бы не выбрали для KIA Rio традиционно его разбавляют дистиллированной водой с соблюдением 55-процентной пропорции.
Такая охлаждающая жидкость способна похвастаться уже модифицированными характеристиками:

  • замерзание при минус 40;
  • кипение при плюс 130 градусах.

Напомним, что в систему охлаждения «Рио» вмещается 5,3 литра рассматриваемой жидкости.

Состав системы охлаждения в автомобиле Киа Рио

Охлаждающий контур в Киа Рио подразумевает присутствие в своем составе таких компонентов, как.

  1. Радиатор.
  2. Электрический вентилятор для вспомогательного охлаждения разогретых сот радиаторного узла.
  3. Расширительный бачок, служащий для компенсации избыточного давления системы.
  4. Термостат. При достижении температуры жидкости в закрытой системе 82-х градусов этот компонент направляет ток жидкости по большому контуру (через радиатор). Полное открытие внутреннего клапана термостата происходит при достижении температурного порога в 95 градусов.
  5. Насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости.
  6. Патрубки, как резиновые, так и из металла.

О замене антифриза на Рио

Эта процедура отличается простотой и не потребует определенных навыков, главное заранее определиться с тем, какая охлаждающая жидкость заливается в авто. Все манипуляции на машине KIA Rio можно осуществить в обычном гараже. В плане удобства подойдет яма или эстакада, поскольку пробки для слива конструктивно расположены снизу.