Не работает печка ланос причины. Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами

Почему Chevrolet Lanos работает плохо? Исключить сами причины

Довольно часто владельцы этой модели должны выяснить, почему нагреватель Chevrolet Lanos плохо нагревается. Сначала отметим: нагреватель работает отлично, без каких-либо жалоб со стороны хозяина. Однако, после сезона, проблемы, которые традиционно обнаруживаются с началом холода, начинаются.

Смириться с ними опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, также неприятно и всегда в плохое время), но и с точки зрения безопасности движения: окна предполагают, обзор нет, и их постоянное вытирание отвлекает от дороги, что чревато ударами в результате аварии. Необходимо срочно разобраться с нагревателем, и я бы хотел. без дополнительных затрат. Прежде всего, вам нужно выяснить, что вызвало его ненормальное поведение.

Читайте так же

Почему нагреватель не нагревает Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы расскажем вам позже.

Возможны 2 варианта:
Охлаждающая жидкость не получает правильную температуру . Самым частым виновником этого является термостат: он довольно легко ломается. Идентификация в этом качестве не составляет труда: во-первых, при прогретом двигателе индикатор температуры охлаждающей жидкости лениво проскальзывает в нужное место, а затем останавливается, прежде чем достигать нужной отметки. Во-вторых, вы можете прикасаться к трубам, которые соединяют радиатор и термостат. Если последнее не срабатывает, они либо нагреваются почти мгновенно (печь до 70 ° C, в соответствии с инструментами, еще не нагревается), либо она будет оставаться холодной. Ремонт здесь может быть только одним: замена термостата.

Читайте так же

Почему не греет печка Lanos, Sens

Б / У Запчасти из Европы. Мой вк.

Что делать если плохо греет печка на Дэу Ланос (DAEWOO LANOS)

Недавно я столкнулся с проблемой. на моем авто плохо греет печка . Учитывая, что зима на носу. это достаточно.

Низкий ток охлаждения через радиатор . Он также определяется прикосновением: выходные и впускные шланги имеют острую разность температур (хотя это можно наблюдать и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления охлаждающей жидкости в системе, является блокировка каналов. В этом случае вы можете попытаться ополоснуть радиатор. Самый простой способ удаления сопел, подсоединение насоса, и с ковшом промывочный раствор гоняется по кругу. Если дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его нужно будет отремонтировать или изменить.

Читайте так же

Воздушное охлаждение радиатора также может усложнить циркуляцию охлаждающей жидкости. он не может прорваться через воздушную пробку. Симптомы. как в предыдущем абзаце. Это наиболее просто: запустите свой Chevrolet Lanos на холм, чтобы нос скручивался по крайней мере на 20 °, несколько раз скручивайте пробку из расширительного бака и газа. пробка должна исчезнуть.

Вероятно, только эта модель имеет тенденцию к обрыву крепления радиатора, который представляет собой зажим, прижимая его к каналу. После такого появления появляются расщелины, и холодный наружный воздух начинает распускаться во внутреннее пространство, обходя нагретый радиатор. Вы можете проверить предположение, помешивая трубы радиатора под капотом. они должны быть неподвижными, иначе у вас есть указанная ситуация.

Компания Chevrolet ликвидирует аварийные приказы, чтобы стрелять из торпеды. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что они трудоемки сами по себе, часто приводят к проблемам с обратной установкой удаленных элементов. Особенно сильные жалобы на возвращение на место воздуховодов. Народные мастера разработали технику, которая позволяет минимально демонтировать.

  • Из моторного отсека толстая стальная проволока обернута вокруг сопел около их основания и простирается вниз вдоль правого (со стороны пассажира) штанги. там закреплен картер. При вытягивании сопел вниз сама печь движется вверх;
  • Корпус между передними сиденьями снят;
  • Крестовая отвертка с «семью» головкой ввинчивается в 3 винта, снижается нижняя распределительная крышка, которая отвечает за перенаправление теплого воздуха в ножки;
  • Сколько Литров Масла В Двигателе Шевроле Лачетти... Шевроле Lacetti – автомобиль экономного сектора, со характерными ему плюсами и недочетами. Обладатели Lacetti предпочитают самостоятельное сервис, позволяющее сберечь на дорогостоящих услугах дилерского центра. Одной из самых обычных процедур является смену моторного масла. Однако необходимо иметь ввиду, что куда труднее будет избрать масло, отталк...

Наверняка каждому владельцу Шевроле или Дэу Ланос прекрасно известны проблемы с отопителем. Печка в Ланосе работает весьма посредственно, а попросту говоря – очень плохо греет или не греет совсем. Аналогичные проблемы были и у Нексии, а впрочем, они есть и сейчас. Что ж, производители видимо не научились на прошлых ошибках, или попросту не захотели их устранять. И дорабатывать печку Ланоса приходится, конечно же, владельцу автомобиля. Но что поделать – бюджетный автомобиль, а тепла-то хочется!

В сети существует множество обсуждений на тему доработки печки Ланоса и, так сказать, добывания из нее тепла. Однако новоиспеченному владельцу Ланоса очень сложно найти всю необходимую информацию в сети, так как на это нужно потратить недели поисков и несколько дней дебатов на различных форумах. И поэтому, мы посчитали необходимым создать объединенный FAQ по доработке печки Ланоса.

Доработки отопителя (печки) Ланоса

Для того чтобы отопитель Ланоса начал греть как положено, необходимо выполнить определенный комплекс мер, который может включать в себя следующие пункты:

  • проклейка заслонки тепло/холод;
  • доработка крепления радиатора отопителя;
  • установка «горячего» термостата на 92 градуса в штатное место;
  • установка выносного термостата;
  • перестановка местами шлангов обратки расширителя и радиатора отопителя;
  • установка жиклера в обратку обогрева дросселя;
  • утепление подкапотного пространства (моторного отсека);
  • утепление салона;
  • промывка системы охлаждения;
  • промывка радиатора отопителя;
  • установка электрической помпы от ГАЗели.

Выполнив определенный комплекс мер, от печки Ланоса можно добиться тепла. Многие из приведенных мер не требуют больших денежных затрат, однако многие из них требуют больших физических усилий. Что ж, как говориться: «любишь кататься – люби и саночки возить»!

Помните, если вам говорят, что печка в Ланосе слабая и не предназначена для российской эксплуатации, то это не так. Если очень сильно захотеть и приложить определенные усилия, то печка будет вас согревать в любые морозы.

Перед тем как принимать какие-либо меры, советуем вам обзавестись точным термометром и произвести замеры температуры в центральном дефлекторе отопителя. Измерения необходимо проводить при следующих условиях:

  • регулятор распределения потоков в положении «в лицо»;
  • регулятор скорости вентилятора отопителя во втором положении (2 скорость);
  • забор воздуха с улицы;
  • автомобиль прогрет до рабочей температуры.

Как гласит инструкция по эксплуатации, показания должны соответствовать следующей таблице:

Данные значения следует понимать не как эталонные, а как минимально допустимые. В реальности можно добиться большей температуры из дефлекторов. Если вы провели измерения и результаты не дотягивают даже до минимума, приведенного в таблице, то с отопителем определенно что-то случилось и необходимо принимать меры. К сожалению, узнать причину недостаточной эффективности отопителя Ланоса довольно сложно. Для выявления причины необходимо принимать меры из вышеприведенного комплекса действий.

Новая печка греет отлично, но в процессе эксплуатации, часто отрывается крепление - скоба, прижимающая радиатор печки салона к воздуховоду. Как результат, в образовавшиеся щели, в обход радиатора начинает поступать не прогретый, холодный воздух. КПД отопительной системы автомобиля падает от 50% до 90%. Также бывают как вариант поломки: забитый радиатор печки или не закрывается полностью термостат. Любой из случаев легко диагностируется
, например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый. При нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины. В случае обрыва крепления (скобы) радиатора, проще всего проверить пошатав за патрубки печки из моторного отсека. Как можно догадаться, шевеление патрубков означает, что упал радиатор печки. В моем случае именно так и произошло, наверное после "хорошей ямы", я то по началу даже не догадывался, заметил непорядок лишь с наступлением холодов. По инструкции для устранения неисправности нужно снимать торпеду (панель приборов). Но к счастью по своей природе я очень ленив и ревнив к деньгам, растрачиваемым на авто в меж сервисном интервале. Первым решением найденным на просторах славянских народов, это замена или возможность закрепить радиатор печки на Ланосе "каким то трудным Макаром" без разборки торпеды. Люди описавшие это чудо действо жаловались на сложный, хрупкий и ущербный для самой печки процесс сборки. Местами сломанный пластик корпуса печки. Где то нужно специально отпиливать, а потом при сборке садить на герметик отпиленный пластик. Воздуховоды при обратной сборке сложно вставить на места, ввиду поведенного от температуры пластика...

Должно же быть легкое решение проблемы крепления радиатора печки. Да есть! Очень быстрый и легкий способ закрепить обратно на место упавший радиатор печки, это вставить распорки между радиатором и корпусом печки. Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон лючок в нижнем корпусе воздуховода радиатора размером 10x10 см и отогнуть в низ (подогревая пластик в месте изгиба). Полностью вырезать нет необходимости, иначе после вставки распорок печки, будет крайне сложно вставить на место вырезанный пластик лючка. Для лечения крепления радиатора печки Ланос понадобятся: нож, газовая горелка (подойдет зажигалка с постоянным факелом), герметик, резиновый шланг (около 30 см), клей секунда.
На фото нагляднее получилось, под рукой оказался фотоаппарат мобильного телефона. Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод направляющий горячий воздух на ноги, открутив 3 самореза. При снятии воздуховода будет препятствовать жмут проводов, висящий на клипсах, одну правую достаточно поддев отверткой высадить из отверстия. Также нужно предварительно открутив шурупы, отодвинуть назад пластик центральной консоли, та что между сиденьями. Рычаг КПП перевести в положение 2-ой или 4-ой передачи, тем самым подав пластик центральной консоли максимально назад.
Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру намеченного лючка. Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. В процессе вырезания лючка, придется несколько раз повторять разогрев лезвия, так как нож в процессе резки остывает. Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу. После выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора. Во внутрь шланга я вставил по короткому шурупу или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры. Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода (в которой частично и был уже вырезан лючок) и верхней части радиатора печки.

Поднять и закрепить радиатор печки
Низ радиатора (место, где патрубки выходят в моторный отсек) крепиться прижимной пластиной с помощью шурупа. Иногда при долгом катании с упавшим радиатором и его выламывает с корнем. Мне повезло, низ радиатора все еще надежно держался. Для надежности заложил пальцем на о щуп пару колбасок герметика и в низ печки (без шланга), там зазор меньше пальца. Таким "простым Макаром" было установлено 4 распорки по верхнему периметру радиатора. Дальше пригнул пластиковый лючок на его законное место и при помощи "супер" клея прихватил в точках прикосновения. Когда клей высох, обмазал герметиком по всему шву лючка и дал время высохнуть.
Печка снова работает как и прежде
С эстетической стороны дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги. За бортом +7 градусов, начал обильно потеть, до этого, что 2, что 4 скорость мотора печки, едва было тепло в машине. Теперь чувствуется в низу явно раскаленные угли, приходиться уменьшать подачу тепла перемещая регулятор в синюю зону.

Метки инфо: не греет печка, ремонт печки автомобиля, холодно в машине.

Проблема, которая может проявиться со временем в любом автомобиле – «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины типичны для всех моделей, а некоторые специфичны именно для печки Lanos. Знание их поможет предпринять правильные первые шаги к решению проблемы отопления салона.

Одна из главных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.

Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (столько, сколько производитель дает гарантии на новые автомобили Lanos.

Автомобильный Блог по ремонту автомобилей Дэу и Шевроле ЗАЗ-ШОП описывает самые популярные проблемы которые есть у Дэу Ланос и способы их решения.

Если стал вопрос по замене радиатора печки то мы рекомендуем воспользоваться этими рекомендациями:

Самое простое, что может быть – это отказ вентилятора вследствие перегорания предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или нарушение контакта в проводке.

Еще одна причина – завоздушивание (отчего – тема отдельной публикации) системы охлаждения, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и соответственно, имеет место недогрев теплообменника отопителя.

Понять, так ли это, можно, пощупав шланги на входе и выходе в отопитель в моторном отсеке. Вопрос можно решить самостоятельно. Нужно открыть пробку расширительного бачка, выехать передком машины на возвышение (насыпь дороги, пандус смотровой эстакады) и дать двигателю в течение нескольких минут поработать на средних оборотах. Течение жидкости выгонит воздушную пробку через открытый расширительный бачок – в салоне даже будет слышно характерное бульканье. Дело в том, что у Lanos радиатор отопителя расположен под наклоном к горизонтали, и чтобы поднять воздушную пробку в высшую точку радиатора, его нужно наклонить вместе с машиной.

Более сложная проблема – смещение радиатора отопителя в канале воздуховода. В автомобилях выпуска второй половины «нулевых» годов случается обрыв фиксаторов, крепящих радиатор «печки». Вследствие чего он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить мимо себя, т.е. оставаться холодным. Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется снимать торпедо, но многие мастера умеют обходиться без этого, добираясь к радиатору «печки» через низ. Диагностировать данную неисправность (с определенной степенью вероятности) поможет та же пара шлангов, снабжающих отопитель горячим антифризом: если оба горячие, а воздух в салоне холодный – значит, радиатор мог сместиться.

Еще одна причина отказа печки в «Ланосе» – засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть различного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки горячий, а отводящий холодный – скорее всего, это именно тот случай. Радикальное решение – замена радиатора (он стоит 600-1000 грн. в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувка радиатора сжатым воздухом или промывка водой под давлением, причем с разных направлениях. 100-процентно эффективность отопления таким образом восстановить вряд ли удастся, но для украинских зим этот вариант может оказаться вполне приемлемым.

Наконец, простейший случай неэффективной работы отопителя в «Ланосе» – обрыв тросика управления заслонками. Тонкость в том, что как и у большинства современных автомобилей, у «Ланоса» нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется за счет заслонок в воздуховодах. Замена тросиков производится из салона и это в общем-то несложная операция. Одним словом, причин отказа отопителя немало – но и пути решения всегда есть. Не мерзните!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Дэу Ланос эксплуатирую первый год, вернее первую зиму и столкнулся с проблемой, что печка плохо греет, верней, можно сказать она вообще не греет. Хотелось бы уточнить это общая проблема этого автомобиля, или же конкретно, что то не так с моим Ланосом.

Ответ:
В целом, конструкция печки Daewoo Lanos довольно не плохая и в большинстве автомобилей не вызывает проблем. В случае, если плохо или вообще не подается теплый воздух в салон автомобиля, очевидно проблема существует в блоке управления отопителем. Чтобы убедится в правильности диагноза, рекомендую снять блок с регуляторами и проверить тросы, который идут от ручек управления к заслонкам. Скорей всего проблема именно в этом. Также проверьте электродвигатель печки, работает ли он на всех режимах, случается, что из- за поломки переключателя, моторчик работает на минимальных оборотах и теплый воздух слабо подается в салон. Помимо этого, некоторые владельцы Ланосов, сталкиваются с проблемой ослаблением крепления мотора печки, за счет этого его вентилятор не подает всю порцию воздуха в салон, следовательно, печка Daewoo Lanos плохо греет.

Причины, по которым плохо греет печка Daewoo Lanos. Видео