Как заменить масло в коробке акпп mitsubishi outlander. Как заменить масло в коробке акпп mitsubishi outlander Почему может протекать масло

Перед каждым автомобилистом стоит задача создания условий для нормальной и надежной работы трансмиссии автомобиля. Важно своевременно менять масло в АКПП Мицубиси Аутлендер, используя для этого оригинальные расходные материалы и запчасти. При правильном подходе коробка будет служить не менее 300 тыс. километров пробега.

Для предотвращения дорого ремонта некоторые автовладельцы периодически обращаются в СТО, заказывая техобслуживание, но эта процедура стоит немалых денег. Мы поможем вам сэкономить и расскажем, как произвести замену масла в АКПП Аутлендер ХЛ своими руками в гараже.

Весь процесс отнимает немного времени, но требует внимательности и строгого соблюдения инструкции. При обслуживании трансмиссии вам не потребуются специальные инструменты или приспособления, которыми пользуются мастера в специализированных сервисах. Можно ограничиться обычными инструментами, которые имеются в каждом гараже.

Зачем поддерживать уровень масла?

Замена масла для Митсубиси Аутлендер в коробке передач необходима для постоянного поддержания уровня масла в норме. Пониженный уровень опасен тем, что специальный насос захватывает с маслом воздух, в результате чего возникает воздушно-масляная эмульсия, хорошо сжимающаяся и отличающаяся малой теплопроводностью. Масло начинает терять важные свойства и становится непригодным для нормальной работы узла.

В результате такого отклонения в системе снижается давления, а недостаточный отвод тепла из коробки может привести к перегреву. Кроме того, ухудшается процесс смазывания трущихся деталей. Эксплуатация машины с вспененным маслом в АКПП быстро приведет к поломке трансмиссии.

Вспенивание масла обычно приводит к повышению его уровня при проверке щупом. В таком случае нужно заглушить мотор и оставить авто, чтобы он остыл. После этого снова проверьте уровень – если щуп будет сухим, значит нужно срочно долить определенное количество трансмиссионной жидкости.

Без своевременной замены масла в АКПП Аутлендер XL жидкость может начать вспениваться вращающимися деталями при превышении уровня. Вспенивание возникает не сразу после запуска мотора, а при езде на высоких оборотах. Объем масла увеличивается, поэтому оно начинает вылетать через сапун. Если посмотрите под машину, вы можете обнаружить масляные подтеки на коробке.

Зачем менять масло вовремя?

Своевременная замена масла для Митсубиси Аутлендер требуется не только для поддержания нормального уровня жидкости, но и для поддержания хороших смазывающих свойств жидкости. Когда трансмиссионное масло загрязняется, оно превращается в абразивную взвесь, которая под давлением создает пескоструйный эффект. Интенсивное влияние на гидроблок способствует истончению стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, на фоне чего возникают протечки.

Как проверить уровень?

Для проверки уровня масла в коробке Outlander предназначен специальный щуп. На нем имеются две пары отметок – верхняя пара min и max позволяет определять уровень с прогретым двигателем, а нижняя с холодным. При помощи щупа вы можете легко и быстро проверить не только уровень, но и состояние жидкости: просто капните ею на белую ткань или салфетку.

Как выбрать масло?

Выбирая масло для замены в АКПП в Аутлендере ХЛ, нужно руководствоваться элементарным принципом. Лучше использовать оригинальную смазочную жидкость, которая указана в инструкции по эксплуатации к автомобилю. Обычно это Mitsubishi Diamond ATF J2, SP II, SP III, PSF 3 и Jatco JF613E.

Некоторые автомобилисты уверены, что синтетическое масло в коробке Аутлендера не нужно менять, так как оно используется в течение всего срока эксплуатации машины. Подобное масло долго не теряет свои свойства даже под влиянием высоких температур, но в жидкости со временем возникают механические взвеси из-за износа фрикционов при большом пробеге.

Варианты замены

Замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер может производиться двумя способами: частичная и полная замена. Рассмотрим оба варианта, а вы сами выберете, какой вам больше подойдет.

Полная замена

Данный вариант замены масла в АКПП Митсубиси Аутлендер более сложен и требует специальной установки, которая имеется в специализированных автосервисах. В домашних условиях произвести эту операцию без сборки дополнительных приспособлений не удастся, а профессиональный аппарат вряд ли имеется у обычных автомобилистов в гараже.

Частичная замена

Произвести частичную замену масла в Аутлендере может каждый автомобилист в гаражных условиях. Обычно при таком методе вытекает не более 50% объема, а остатки задерживаются в гидротрансформаторе. Соответственно, подобная замена больше похожа на обновление трансмиссионной жидкости.

Для замены нужно загнать авто на яму или эстакаду, подставить емкость под сливную пробку и открутить ее. Старая жидкость сольется. Далее нужно открутить поддон, который держится на болтах и герметике. Вы получите доступ к фильтру, которые рекомендуется заменить или тщательно промыть.

На дне поддона установлены магниты, собирающие металлическую стружку и пыль – продукты износа элементов коробки передач. Очистите магните, вымойте поддон и протрите. Далее установите фильтр и поддон на место, смазав его по контуру герметиком и заменив прокладку при необходимости. Закрутите сливную пробку и залейте новое масло через технологическое отверстие, из которого нужно вынуть щуп.

Проехав 20 километров, проверьте уровень жидкости в АКПП Аутлендера и при необходимости долейте ее до максимума. Регулярность замены трансмиссионного масла зависит от характера езды и пробега машины. В среднем специалисты советуют производить ее каждые 20-30 тыс. километров пробега.

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – это процесс, который не требует специальной сноровки. В первую очередь необходимо некоторое количество времени, сил и минимальный набор инструментов. Опытные специалисты рекомендуют проводить работу по замене масла специалистами, однако в случае отсутствия той или иной возможности, вполне допустимо провести работу по замене масла АКПП собственными силами. Масло для Mitsubishi Outlander необходимо выбирать тщательно, для того чтобы обеспечить слаженную работу транспортного средства.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Замена масла в АКПП на Митсубиси Аутлендер необходима для предотвращения механического трения деталей между собой, а также для:

  • Предотвращения механической нагрузки на специальные узлы в системе;
  • Снижения температуры в коробке передач;
  • Отвода микрочастиц, которые попали в систему из окружающей среды;
  • Осуществления смазочного процесса в системе, что предотвращает взаимодействие деталей и стирание поверхностей;
  • Обеспечения слаженной работы транспортного средства.

Водителю необходимо помнить, что выбирать продукт АКПП для Митсубиси следует тщательным образом, так как плохая смазка в системе может:

  • Вызывать понижение мощности транспортного средства;
  • Образовывать взвеси внутри системы, а в некоторых случаях механическую стружку;
  • Вызывать коррозию металла;
  • Вызывать стирание поверхности деталей автомобиля;
  • Приводит к поломке транспортного средства.

Почему может протекать масло?

Замена масла в АКПП в Митсубиси Аутлендер своими руками должна происходить в несколько этапов. Существуют некоторые поломки, из-за которых может протекать масло, и которые устраняются собственными силами во время работы по обновлению трансмиссионной жидкости:

  • Люфт вторичного или первичного механизма;
  • Механические нарушения в системе поддона транспортного средства, корпуса или механизма сцепления;
  • Износ болтов в системе;
  • Негодность прокладки между слоями корпуса АКПП;
  • Разгерметизация системы.

Для того чтобы устранить вышеуказанные проблемы необходимо изначально выбирать качественные материалы, в том числе и герметик. В случае нарушений или повреждений системы и поддона, следует заменить указанный элемент.

Процесс замены масла в АКПП на Митсубиси

Замена масла в АКПП в Mitsubishi Outlander происходит в соответствии с требованиями технического руководства пользователя. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться следующим пошаговым алгоритмом действий:

  • Открутить специальную сливную пробку;
  • Открутить и извлечь специальный поддон;
  • Слить старое отработанное масло с АКПП на Mitsubishi Outlander;
  • Заменить масляный фильтр АКПП;
  • Открутить и очистить специальные магниты, которые накапливают и удерживают металлическую взвесь и стружку;
  • Установить новый фильтр АКПП;
  • Очистить систему специальной жидкостью для промывки;
  • Залить новую трансмиссионную жидкость;
  • Плотно закрутить сливную пробку, чтобы избежать протечек в системе.

Заливать новое масло в АКПП следует только через специальное отверстие, предназначенное для этого. Важное значение имеет тестирование транспортного средства с новой смазкой в системе. При необходимости в дальнейшем возможно долить некоторое количество трансмиссионной жидкости.

Инструменты для замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Емкость для слива старого масла;
  • Ветошь;
  • Жидкость для промывки системы от взвесей и других элементов, которые способны накапливаться в поддоне коробки передач.

Способ слива старой смазки вполне доступен как опытному водителю, так и новичку. Для того чтобы обеспечить полное удаление старого масла из системы следует открутить специальную пробку в поддоне и подставить емкость, предназначенную для этого. Только после этого необходимо заливать промывочную жидкость.

Многие водители задаются вопросом, с какой регулярностью заменять масло в АКПП в системе. Однако четкого ответа на данный запрос не существует, так как данный процесс и его регулярность зависит не только от пробега транспортного средства, а также от условий эксплуатации автомобиля и характера езды на нем. Необходимо тщательно следить за общим состоянием транспортного средства, обеспечивая своевременную замену определенных деталей устройства.

Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с , ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки « HOT ». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III , но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III . Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра ;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT .

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1 . Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.


Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Видео: замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя

Японские конструкторы разработали для своих кроссоверов разнообразные варианты коробок переключения передач. Модели 2007–2012 гг. выпуска предлагались на международных, в том числе и российском, рынках с 5 или 6-ступенчатой «механикой», а также с 6-диапазонным «автоматом». В 2013 г. стартовали продажи серии ХЛ, где в роли передаточного механизма выступила бесступенчатая модель АКПП – вариатор «Jatco» (номер «JF011FE»).

Мицубиси Аутлендер XL – превосходный городской автомобиль, на безопасность, мобильность и надежность которого не влияют ни пробки, ни капризы погоды. Оба типа АКПП обеспечивают машине мягкое ускорение и молниеносный переход с одной передачи на другую. Бесперебойная работа трансмиссии, в значительной степени, зависит от качества залитого в нее масла.

Как сохранить работоспособность коробки передач?

Замена смазочного материала в АКПП кроссовера не регламентируется производителем. Но практический опыт подсказывает: при пробеге автомобиля, превышающем отметку в 60 тыс. км, масло в коробке передач засоряется микрочастицами износа, сгущается и перестает полноценно циркулировать, смазывая детали, трущиеся друг о друга. Все это неизбежно ведет к поломке АКПП и дорогостоящему ремонту.

Стоимость ремонта коробки передач Митсубиси Аутлендер XL может превысить 100 тыс. руб. От крупных финансовых потерь защитит вовремя проведенная замена трансмиссионного масла, которую водитель способен выполнить своими руками.

Чуть подробнее о сроках. Если XL используется для поездок по трассе с качественным покрытием, смазку можно менять и через 90–100 тыс. км пробега, но при эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях процедуру осуществляют через каждые 50–60 тыс. км. Вне зависимости от километража, замена жидкости требуется и при появлении тревожных «сигналов» со стороны машины.

Что должно насторожить?

  • Приходится применять усилие при переключении передач.
  • В АКПП возникает непонятный шум и скрежет, наблюдаются периодические или постоянные вибрации.
  • «Железный конь» буксует не только по слякоти и снегу, но и на сухом асфальте.
  • Ослабевает мощность тяги автомобиля.

Поэтапная замена ATF

Выбор смазочного материала – первый и очень ответственный шаг

В магазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов. На чем остановиться? Здесь действует один-единственный критерий: только оригинальная продукция! Никакой экономии! Никаких дешевых аналогов и подделок! Контрафактное изделие серьезно навредит коробке. В лучшем случае потребуется вторичная замена вещества, в худшем – ремонт. В вариаторе кроссовера XL функцию смазки выполняет ATF марки DIA QUEEN CVTF-J1. Для 6-диапазонной АКПП подходит жидкость DIA QUEEN-J3. Полное обновление потребует 12 л смазки.

Что еще понадобится купить?

Следует приобрести резиновый уплотнитель для поддона, специальную шайбу для сливной пробки, а также – очиститель поддона от остатков отработанного масла. Этой цели служит вещество LIQUI MOL. Желающие сэкономить вполне могут обойтись ацетоном или керосином.

Необходимые инструменты и прочие средства

  • гаечные ключи-головки на 10 и 19;
  • шлицевая отвертка или нож;
  • две лейки и сосуды для грязного масла (следует учесть, что тара должна вместить 12 л жидкости);
  • чистая ткань.

Вооружившись всем необходимым, можно приступить к практическим действиям. Замена смазки начинается с проверки ее уровня.

Заливать свежий продукт нужно точно до отметки, установленной производителем. Недостаток масла приведет к тому, что насос вместе со смазкой будет захватывать воздух. Последствия – образование воздушно-масляной смеси и снижение давления. Трущиеся детали не будут нормально смазываться, АКПП начнет перегреваться. При избытке жидкости произойдет ее вспенивание и выброс из коробки через сапун. В обеих ситуациях трансмиссия быстро выйдет из строя.

Итак, следующий шаг – проверка уровня ATF

Замер осуществляется щупом при работающем двигателе и температуре смазки, равной 70˚. С целью прогрева совершают небольшую поездку (до 15 км). На щупе автомобиля серии XL имеются три отметки: «Cold», «Medium» и «Hot». Оптимальный уровень масла – «Hot». Кстати, во время слива жидкость тоже должна быть горячей: так она быстрей удалится и в вариаторе «застрянет» гораздо меньше ее остатков.

Замена отработанного материала: последовательность действий


Внимание! В вариаторе XL замена смазочной жидкости проводится в два этапа!


Обновление ATF в 6-диапазонной АКПП производится по той же схеме, что и в бесступенчатой коробке кроссовера XL.

Инструкция для автолюбителя: принципы использования трансмиссионной смазки

Самостоятельная замена трансмиссионного масла кажется сложной только на
первый взгляд. Внимательно изучив изложенные здесь рекомендации мастеров, даже начинающий автолюбитель способен осуществить процедуру на должном уровне и обеспечить КПП автомобиля безукоризненные рабочие качества.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Замена масла в коробке передач Митсубиси Оутлендер чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Mitsubishi Outlander рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Митсубиси Оутлендер:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Mitsubishi Outlander позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Митсубиси Оутлендер:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Mitsubishi Outlander – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Митсубиси Outlander сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mitsubishi Outlander:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Митсубиси Outlander. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Outlander можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Mitsubishi Outlander для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mitsubishi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Митсубиси Оутлендер называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Митсубиси Outlander. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Mitsubishi Outlander:

  • Частичная замена масла в коробке Митсубиси Outlander;
  • Полная замена масла в коробке Митсубиси Оутлендер;
Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Митсубиси Оутлендер по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Митсубиси Outlander производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Mitsubishi Outlander. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Mitsubishi Outlander по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Митсубиси Outlander. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.