Где находятся фазы приора 2172. Новая Лада Приора хэтчбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora hatch

В 2007г. на смену “LADA-110” пришло новое семейство “Lada Priora”, выпускаемое до сих пор. Сначала “АвтоВАЗ” выпустил около 1 000 “седанов” ВАЗ-2170, но уже в феврале 2008г. начали выпускать модель с формой кузова “хетчбэк” ВАЗ-2172 . Затем, в октябре 2008г. в Краснодаре впервые показали модель Приоры с кузовом “универсал” ВАЗ-2171. К началу 2009г. семейство Приора окончательно вытеснило с конвейера производство “LADA-110”. К маю 2012 года насчитывается около 650 000 выпущенных экземпляров машин. Кроме того “АвтоВАЗ” взялся за разработку кабриолета на базе малосерийных модификаций “купе”.

Благодаря дизайну и внутренней комплектации, соответствующей европейским стандартам, автомобиль изначально начал претендовать на роль современности.


Базовым оснащением “Приоры” стали: электроусилитель руля, электроподъемники зеркал, подушка безопасности, четырехцилиндровые бензиновые двигатели с шатунно-поршневой группой, объемом 1.6 с 8-клапанной и 16-клапанной головками, сигнализация с дистанционным управлением, усовершенствованная подвеска. Более современная оптика и спойлер, встроенный в задний багажник, существенно омолодили автомобиль.

По результатам краш-теста по методике EuroNSCAP приора набрала 23.56 балла и получила оценку “4”. По экологическим нормам автомобиль соответствует стандартам Евро-3 и Евро-4.

Уникальный интерьер автомобиля был разработан с участием итальянской студии ”Carcerano”, тем самым значительно повысим уровень оснащенности, безопасности и комфорта Приоры.

Одним из неотъемлемых аксессуаров для автомобиля является радар-детектор, которые можно приобрести по доступной цене на данном сайте - http://www.auto-target.ru/catalog/silverstone.html .

Технические характеристики ВАЗ-2170/ВАЗ-2171/ВАЗ-2172:

Годы выпуска 200х-наши дни 2008-наши дни
Габариты (Д х Ш x В), мм 4350 х 1680 х 1420 4210 х 1680 х 1420
Колёсная база, мм 2492 2492
Тип кузова 4 дв. седан 5 дв. хетчбек
Кол-во и расположение цилиндров 4 4
Объём двигателя, л 1,6 1,7
Масса снаряженная, к НД НД
КПП 5 ступ. МКПП 5 ступ. МКПП
Мощность двигателя, л. с. , при об.мин. 98 98
Тип привода Передний Передний
Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тормозная система Дисковые, Барабанные Дисковые, Барабанные

Усовершенствованная Лада

Новую модель Приоры очень часто сопоставляют с ее предшественницей ВАЗ-2112. Несмотря на кажущуюся схожесть, различий у Приоры с машинами 10-го семейства более чем достаточно. Геометрическая четкость кузова и более обтекаемые очертания придают ей стильный внешний вид. Кузов хэтчбек подразумевает автомобиль спорт-класса, об этом свидетельствует и мощность данной модели.

Безусловно, свою роль играет и изменившееся к лучшему отношение к качеству на Волжском автозаводе. Более жесткий кузов ведет себя уверенно на поворотах и не «стонет» на плохой дороге. К тому же даже в кузове хэтчбек, Приора намного безопаснее своих предшественниц благодаря подушкам и усилителям.

Задаваясь вопросом: 2013 года - это новый автомобиль или обычный рестайлинг Лады 12-й модели, рассмотрим их сходства и отличия. Внешний вид Приоры действительно немного схож с ВАЗ-2112, особенно ее передняя часть. Задняя же часть выглядит более гармонично, чем у предыдущих моделей.

Лада Приора класса люкс

Параллельно с выпуском бюджетной Лады Приора хэтчбек, выпускается автомобиль повышенного комфорта с множеством дополнительных элементов и приспособлений под названием Приора хэтчбек люкс.
Автомобили класса люкс, кроме основного оборудования, дополнительно оснащены системой климат-контроля, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, стеклоподъемниками. В скором времени АвтоВАЗом планируется добавление новых дополнительных элементов на хэтчбек люкс.

С недавнего времени машины Лада Приора в исполнении «люкс» получили «штатную» аудиосистему. Интегрированная в приборную панель, аудиосистема предусматривает четыре динамика и высокочувствительную антенну. представляет собой как радиоприемник, так и дисковый проигрыватель, USB-носитель, Bluetooth. Лада Приора хэтчбек 2013 года является первым отечественным автомобилем класса люкс, для которого разработана персональная аудиосистема.

Семейный автомобиль

Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание — датчики парктроника. Приора — единственный отечественный автомобиль, на который датчики устанавливаются уже на производстве. Раньше их можно было заказать только у дилеров или в других компаниях, занимающихся обслуживанием автомобилей.

Изменилась и форма ручек, теперь это ручка под естественный хват. Открывать дверь такой ручкой гораздо удобнее, чем теми, что стояли на 12-й модели. Ручка оснащена накладкой в цвет кузова, что позволяет защитить его от царапин.

Если рассматривать изменения в салоне по сравнению с Ладой 12-й модели, то они просто колоссальные. Другие материалы, другой дизайн и совершенно другое качество исполнения. Сравнивая переднюю панель с Приора седан, на первый взгляд, отличия не кажутся очевидными. Но на Ладе Приора хэтчбек впервые появились две подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира. Добавилась и кнопка включения кондиционера. , конечно, далек от эталона. Есть погрешности как в материалах, так и в решениях, но прогресс очевиден. На сегодня материалы и эргономика салона Приоры хэтчбек 2013 года одни из лучших среди других российских моделей.

Особое уважение уже завоевало заднее сидение, поделенное на две части (2 к 1-му) и оснащенное спинкой с подушкой. В сочетании с более вместительным багажником, по сравнению с предшественницами, Лада Приора хэтчбек позволяет одновременно перевозить габаритный груз и нескольких пассажиров.

Ладу Приора хэтчбек можно назвать городским автомобилем, рассчитанным на молодое поколение и людей с активной позицией. Основное ее преимущество — это динамика и комфорт, достойные спорт-авто.

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2013 года по показателям технических характеристик мало чем отличается от седана. Характеристики и тип двигателя тоже идентичны. Данная модель укомплектована одним 16-клапанным двигателем на 1,6 л мощностью 98 л. с.

Общие характеристики Приоры хэтчбек

Устройство мотора Лады

Длина, см

Ширина, см

Высота, см

Размер багажного отделения, дм 3

Вес автомобиля, кг

передний

Тип кузова

Количество дверей

Двигатель

бензиновый

Количество цилиндров

Объем двигателя, см 3

Максимальная мощность, кВт/об.мин

бензин АИ-95

Расход топлива в литрах на 100 км

Максимальная скорость, км/ч

Коробка передач

Ручное управление

Рулевое управление

привод с электроусилителем

Емкость топливного бака

Lada Priora хэтчбек (ВАЗ 2172) пришла на смену модели ВАЗ 2112. Производство автомобиля стартовало на Волжском автозаводе в феврале 2008 года — примерно на год позже . По данным автопроизводителя, в констуркцию модели, по сравнению с предшественницей, было внесено более 950 изменений и свыше двух тысяч новых деталей.

При всем при этом, внешне Приора хэтчбек не слишком сильно отличается от «двенашки». Автомобиль получил более современную светотехнику, подретушированные бампера, новые крылья и капот, но в профиль автомобиль практически не изменился.

Комплектации и цены Лада Приора хэтчбкек 2015 / ВАЗ 2172

Разумеется, не изменились и размеры машины. Габаритная длина пятидверной Приоры составляет 4 210 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 435 мм, дорожный просвет (клиренс) равняется 165 мм.

Таким образом, по сравнению с седаном, Priora хэтчбек на 140 мм короче и на 15 мм выше. Объем багажника пятидверки меньше на 70 литров (360 литров против 430 на седане). Но если сложить спинку заднего дивана, то его объем увеличится до приличных 705 литров.

Салон автомобиля, по сравнению с предшественником, заметно преобразился. Его разработали совместно с итальянскими дизайнерами из компании Carcerano. В новом рулевом колесе спрятана водительская подушка безопасности, в отделке использованы улучшенные материалы, а на центральной консоли появились симпатичные часы.

Под капотом Lada Priora Hatchback устанавливаются 1,6-литровые бензиновые движки. Машине в начальной комплектации «Стандарт» положен 81-сильный восьмиклапанник, а все остальные версии оснащаются более современным 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой.

По сравнению с седаном, цена Лада Приора хэтчбек 2015 на 8 000 дороже. Стоимость «Нормы», в зависимости от установленного оснащения, варьируется от 443 000 до 488 000 рублей. А пятидверка в комплектации «Люкс» предлагается от 514 100 до 534 100 рублей.

Для сравнения, в оснащение базовой пятидверки входят лишь подушка безопасности для водителя, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ. А вот люксовая Приора хэтчбек щеголяет уже двумя подушками, ABS, датчиками света и дождя, полным электропакетом, климат-контролем, штатной аудиосистемой, обивкой из кожзама и многим другим.

В сентябре 2014-го стартовали продажи Приоры хэтчбек с роботизированной коробкой немецкой фирмы ZF, которая доступна только для машин в комплектации «Люкс» со 106-сильным движком объемом 1,6 л.

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora».
Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.
«Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

Хэтчбек ВАЗ - 2172 Lada Priora выпускается с 2007 года и является достойным продолжателем линейки, начало которой положила легендарная "девятка" - ВАЗ-2109. Lada Priora 2172 фактически заменила ВАЗ-2112. Данный экземпляр сошел с конвейера в 2008 году и за период эксплуатации набегал 30 тыс. км. Каких-либо особых претензий за это время к автомобилю не появилось, но, обо всем по порядку. Итак, как всегда начнем с внешнего облика, ведь встречают по одежке. Спереди это обычная Lada Priora, такая же как седан или универсал, но в профиль хэтчбек смотрится симпатичнее своих собратьев. Пожалуй вид сбоку самый выигрышный для этого автомобиля, он смотрится динамично и гармонично. Спереди впечатление немного портят излишне большие фары, а к корме претензий практически нет. Но, тут как говорится - на вкус и цвет… Если говорить о задней части автомобиля, то стоит сказать, что задняя дверка открывает достаточно большой проем багажного отделения, проблем с погрузкой и выгрузкой нет. Объем багажника хэтчбека составляет 400 л., при сложенном заднем сиденьи он увеличивается почти втрое. Стоит отметить что механизм складывания остался «десяточный», он не очень удобный и сиденье складывается только целиком. Открыть багажник можно не только ключем, но и рычажком из салона. Перейдем к интерьеру. Здесь все те же "девяточно-десяточные" сиденья. Лично мне они кажутся не очень удобными - колени высоко, сидеть приходится полулежа, при длительных поездках устает спина. После этого высокая посадка водителя на Chevrolet Aveo воспринимается намного лучше. Благодаря возможности регулировки руля, водитель любого роста сможет устроиться за рулем. Но, при моем росте в 186 см. сесть сзади "за собой" мне уже проблематично. Правда, в этом классе трудно найти автомобиль с "лимузинным" салоном;) Если доступ на передние сиденья хорош, то разместиться сзади мешают не только спинки передних сидения, но и сам проем двери, но это уже, наверное, относится к "придиркам" ;) Про красоту салона распространяться не стану, ибо у каждого свое мнение и все можно увидеть на фото, скажу лишь, что на меня салон впечатления не произвел, все сделано как-то "топорно", пластик громкий, а "серебрянка" центральной консоли вообще "без коментариев". Лучше поделюсь впечатлениями от функциональности. Двери открываются и закрываются с характерным вазовским звуком. Ручки открытия дверей внутри и снаружи удобные. Автомобиль оборудован передними электростеклоподьемниками, кнопки управления расположены на дверках, что, конечно же, удобно и понятно. Если говорить о стеклоподьемниках, то стоит отметить один нюанс - стекла не опускаются до конца. На "десятках" так было с стеклами в задних дверками, а здесь и передние стекла не опускаются до конца. Кроме того на водительской дверке расположены кнопки управления электроприводом зеркал (тоже очень удобно) и запирания дверей. Стоит отметить, что зеркала имеют подогрев, так же как и заднее стекло. Приборная панель удобная и информативная (мне понравилась), имеется бортовой компьютер с управлением на подрулевом рычажке. Видимо, в силу этого блок управления светом вынесен на панель под левую руку, неудосбств не доставляет, но нужно привыкнуть. Что касается подрулевых переключателей, то для меня они неудобств не представляли. Пластик панели тоже не самый приятный, хоть и не такой громкий как на "девятке". Особенно удручает "посеребренная" центральная консоль. К эргономике претензий нет - управление "печкой" удобное, дефлекторы воздуховодов на своих местах, но вид не впечатляет. Неплохо смотрятся часы, но вот непонятно зачем сделали крышку на нише под магнитолой. Видимо для лишнего шума, ведь при закрытой этой крышке туда даже компкт-диск не влазит. Бардачек, достаточно вместительный, кроме того на потолке имеется "очечник" и ниши в дверках, хоть и не очень вместительные. Что касается пластика, то он хоть и не такой громкий как на предыдущих моделях, но проблемы доставляет, не только скрипом. Некоторые пластиковые элементы салона со временем просто отваливаются из-за сломанных креплений. Руль на вид не очень, а на ощупь вообще неприятен (выход - чехол), оборудован гидроусилителем, регулируется только по высоте (угол наклона). Управлять автомобилем достаточно легко, но в то же время "благодаря" гидроусилителю руль малоинформативный, поэтому к автомобилю нужно попрывыкнуть, чтобы не "начудить", особенно на трассе. Хэтчбек Lada Priora оборудован 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 98 л. с. и 5-ступенчастой механической коробкой передач. Этот двигатель довольно вяло ведет себя на низких оборотах, но если раскрутить до 3000 об/мин то автомобиль становится резвее. Конечно, я не гонщик, но мне мощности автомобиля вполне достаточно, во всяком случае, фуру можно обогнать без проблем. При этом двигатель достаточно экономичный - по трассе расход составляет около 6 литров на 100 км. (иногда бывает и 5,5). В городе примерно 10-11 литров на сотню, конечно, все зависит от конкретных условий и манеры вождения. Иногда бывают проблемы с включением первой передачи, нужно делать "перезаговку". Такая же проблема встречалась и на предыдущих моделях автомобилей ВАЗ. Что касается ходовой, то она повторяет таковую автомобилей "десятого" семейства и особых проблем не преподносит. Все уже знакомо по предыдущим моделям, просто и недорого в обслуживании. Считаю, что подвеска хорошо приспособлена для наших дорог, вернее для их отсутсвия. Что касается расходов на запчасти, то особых поломок за 30 тыс. км. не наблюдалось. Недавно заклинило натяжной ролик ремня ГРМ, пришлось сменит ремень и ролик. Все остальные затраты касались только перидических ТО. Из неудобств стоит еще отметить писк тормозных колодок, шумность в салоне, недостаточную жесткость "пола" багажника, закрывающего запаску. Стоит ли покупать хэтчбек Lada Priora? На мой взгляд ответ не столь однозначен. Новая Lada Priora ВАЗ - 2172 в Украине стартует с 82 тыс. грн., гораздо дешевле можна купить ее старших собратьев и даже Ладу Гранту. Подержанная ВАЗ-2112 при практически одинаковых характеристиках стоит дешевле. А за схожие деньги можно приобрести и ZAZ Vida (Aveo) или Lanos. Выбор за Вами.