Автомобиль Lifan Solano: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности. Седан Lifan Solano II Обновленный Lifan Solano

В самом конце лета 2016 года, в рамках международного смотра автомобильной индустрии в Москве (по традиции намеченного на конец августа), компания Lifan провела официальную премьеру серьезно модернизированного исполнения компактного седана Solano с приставкой «II», который сами китайцы называют не иначе как «вторым поколением» данной модели.

Автомобиль, представленный в Поднебесной еще в апреле 2015 года под индексом «650», кардинально обновился внешне, прибавил в размерах, обзавелся более современным интерьером и получил улучшенную техническую составляющую.

Второй «релиз» Lifan Solano сохранил узнаваемые очертания, но стал куда привлекательнее, взрослее и самобытнее предшественника. Трехобъемник примерил гармоничный фасад со слегка нахмуренной светотехникой и крупной решеткой радиатора, а его корма преобразилась в сторону солидности за счет симпатичных фонарей, «заползающих» на крышку багажника, и «мясистого» бампера.

Рестайлинговый «Солано-650» заметно прибавил в размерах по сравнению с предшественником: его длина составляет 4620 мм, из которых в 2605 мм вписывается колесная база, а ширина и высота не превышают 1705 мм и 1495 мм соответственно.
Заявленный клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.

В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет от 1270 до 1280 кг (в зависимости от версии), а его максимально допустимый вес достигает 1580 кг.

Внутри Lifan Solano II выглядит привлекательно, лаконично и в меру строго, ничем не уступая прямым конкурентам.

В интерьере седана обращают на себя внимание современный мульти-руль с трехспицевым дизайном, оригинально скомпонованный и информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой сосредоточены 7-дюймовый тачскрин продвинутого информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический «пульт».

Салон четырехдверки неплохо собран с использованием недорогих, но вполне себе добротных материалов отделки: жесткие пластики, глянцевый «декор», вставки «под металл» и искусственная кожа в обивке сидений с прострочкой красной нитью.

Передние кресла автомобиля обладают не самым удобным профилем со слабо развитой поддержкой по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван, способный принять троих пассажиров среднего роста (однако избытка свободного пространства они точно не ощутят).

Полный порядок у трехобъемника и с грузовыми возможностями – это всё те же 650 литров, увеличить которые можно сложив задний диван (т.е. пожертвовав «пассажировместимостью»). В подпольной нише – полноразмерное запасное колесо на штампованном диске.

На российском рынке «второй Солано» предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», укомплектованными чугунным блоком цилиндров, регулируемыми фазами газораспределения, многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • Базовый вариант – 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) мотор, имеющий в своем активе 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 129 Н·м вращающего момента при 4000-5000 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается двигатель объемом 1.8 литра (1794 кубических сантиметра), который выдает 133 л.с. при 6000 об/минуту и 168 Н·м крутящей тяги при 4200-4400 об/минуту.

Оба агрегата стыкуются с 5-скоростной «механикой» и ведущей фронтальной осью, а «старший» – еще и с бесступенчатым вариатором CVT в виде опции.

Максимальные возможности китайского седана не превышают 180 км/ч, а потребление топлива у него варьируется от 6.5 до 7 литров (в зависимости от модификации) на каждую «комбинированную сотню» пробега.

Трёхобъёмник Lifan Solano II базируется на модернизированной платформе от предшественника с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, смонтированным на валу. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и другой электроникой.

На российском рынке Lifan Solano II предлагается в трех вариантах исполнения – «Basic», «Comfort» и «Luxury».

За стартовую комплектацию автомобиля с 1.5-литровым агрегатом минимально просят 559 900 рублей, за которые получаешь: фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, «кожаную» обивку сидений, ABS, EBD, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистему с четырьмя громкоговорителями и некоторое иное оборудование.

Трехобъемник с двигателем объемом 1.8 литра предусматривается с версии «Comfort» по цене от 729 900 рублей, за «топовый» вариант придется выложить от 759 900 рублей, а модификацию с вариатором не купить дешевле 809 900 рублей.
Наиболее «навороченные» машины обладают: легкосплавными дисками на 15 дюймов, мультифункциональным рулем, бесключевым доступом, запуском мотора с кнопки, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийной системой, подогревом передних кресел, «музыкой» с шестью колонками, задним парктроником и прочими «фишками».

Lifan Solano 620 — китайский седан класса C, выпускаемый в Поднебесной с 2008 года. На российском рынке автомобиль появился в 2010 году, а его производство налажено на заводе Derways в Черкесске.

В основе седана Лифан Солано лежит база от модели , но габаритные размеры последнего заметно уступают рассматриваемой модели. Длина Solano составляет 4 550 мм, ширина — 1 705 мм, высота — 1 495 мм.

Комплектации и цены Lifan Solano 2017

Внешность седана довольно непримечательна, а из особенностей можно отметить лишь наличие светодиодных ходовых огней, интегрированных в передний бампер. Дорожный просвет (клиренс) Лифан Солано 620 составляет 150 мм, объем багажника — 386 литров.

В салоне автомобиля цепляет взгляд двухцветная отделка, а также экран информационно-развлекательной системы, обрамленный воздуховодами и заключенный в отдельный блок на передней панели.

Двигатель для Lifan Solano изначально предлагался только один — это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 106 л.с. (149 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Разгон с нуля до сотни у такого седана занимает 15,5 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч.

Позже появилась более мощная модификация со 125-сильным движком объемом 1,8 литра, обеспечивающим ускорение от 0 до 100 км/ч уже за 1,2 сек. и максималку в 200 километров в час.

Купить дорестайлинговый Лифан Солано 620 можно было в одной из двух вариантов комплектаций. Цена базовой версии DX составляла 439 900 рублей. В ее оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет и штатная магнитола.

Цена Lifan Solano в комплектации CX с 1,8-литровым мотором равна 439 900 рублей. Эта версия щеголяет кожаной обивкой салона, подогревом передних кресел, датчиком света, задним парктроником и легкосплавными дисками. Осенью 2013-го к нам начали поставлять седан оснащенный вариатором — он положен только машине с базовым движком в исполнении CX (519 900 р).

Обновленный Lifan Solano

Летом 2014 года на российском рынке стартовали продажи обновленного китайского седана Lifan Solano 2015 в новом кузове, который получил подретушированую внешность и модернизированный интерьер.

Снаружи рестайлинговый Лифан Солано (2015-2016) обращает на себя внимание решеткой радиатора в стиле последних моделей Lexus, а также иной головной оптикой с интегрированными в нее оранжевыми полосками поворотников.

Кроме того, автомобиль обзавелся измененным передним бампером с другими противотуманками, а также переоформленными зеркалами заднего вида и задними фонарями. За счет других бамперов габаритная длина седана увеличилась до 4 610 мм (+ 60).

В салоне обновленный Lifan Solano 2017 можно распознать по новому оформлению щитка приборов и измененной центральной консоли, а под капотом прописался более скромный 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью всего 74 л.с., который, как и прежде, доступен с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Стоимость модели на момент продаж варьировалась от 499 900 до 579 900 р.


Фото Лифан 620

При езде по городу любой водитель частенько натыкается на лежачих полицейских. Не все машины могут с легкостью проскочить такое препятствие. Так и Лифан Солано, который недавно модернизировался, не предназначен для гонок через препятствия.

Кто столкнулся с этой проблемой особенно, если в салоне автомобиля находятся 2-3 человека, то прекрасно понимает о чем идет речь. Кроме лежачих полицейских препятствия существуют в лесу, на деревенских дорогах и разбитых трассах. Если у вас машина начинает «чесать» свое днище и грозится выломать глушитель, то срочно принимайтесь за решение данной проблемы.

Приступать к ней необходимо комплексно и стоимость увеличения дорожного просвета в Лифан Солано будет далеко не дешевой, но эффект от процедуры очевиден.

Давайте разберемся, что же влияет на увеличение клиренса (дорожного просвета) на Лифан Солано.

Прежде поменяйте резину. В базовой комплектации стояла 175/70R14, вам нужно поставить 185/80/R14 .

Второй задачей будет поменять рессоры, но эту задачу нужно решать с небольшой доработкой. На пружины необходимо надеть по одному резиновому шлангу на каждый виток.

Максимально, такой способ, сможет увеличить дорожный просвет до 20 сантиметров. Что касается финансовой стороны вопроса, то такая модернизация вам обойдется в 12 000 рублей .

Подъем задней части автомобиля даже на 4-5 сантиметров облегчит езду по снежным дорогам, бездорожью, дворам, колдобинам и ямам.

Бюджетный способ поднятия дорожного просвета позволит почувствовать себя на дороге увереннее, по сравнению с ездой до изменения просвета между днищем и дорогой.

В базовой комплектации рессоры как задние, так и передние у автомобиля Лифан Солано очень мягкие. Даже если вашей целью не стоит поднятие задней части автомобиля, то новые пружины сделают подвеску жёстче.

Кроме всего вышеперечисленного, при незначительном поднятии задней части автомобиля резина не будет тереться о металл.


Руб. Внешний вид машины производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, популярные среди автопроизводителей всего мира, и имеющие исключительный дизайн. Острые края и углы фар излучают элегантность стиля и благородство. По краям передних фар установлены синие светодиодные лампы, подчеркивающие форму и придающие большую выразительность внешнему виду фар. Этот автомобиль представляет собой экономичную версию седана. Он оснащён бразильским двигателем Tritec ёмкостью 1,6 л. и мощностью 106 л. с., который не просто бережёт топливо, а отличается высокой производительностью. Автомобиль способен развивать скорость до 201 км/ч. Даже при движении на максимальной скорости машина хорошо управляема – во многом благодаря длинноходной и энергоёмкой подвеске McPherson. Салон Lifan Solano отделан кожей светло-бежевых тонов. Внимание привлекают яркие вставки в районе приборной панели. Выполненные в красном и сером цветах, они плавно «перетекают» на двери. Купить авто можно в одной из двух комплектаций – DX или CX. Базовая комплектация DX включает: кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет и запасное колесо. Седан Solano укомплектован двумя подушками безопасности, автоматическим запиранием дверей при движении, системами ABS и EBD и дополнительным стоп-сигналом, регулируемой рулевой колонкой, CD/Mp3 магнитолой, парктроником, противотуманными фарами, боковыми зеркалами заднего вида с электроприроводом, сигнализацией, бортовым компьютером и центральным замком.