Судьба непроданных дилерами автомобилей: что с ними делают. Куда деваются непроданные новые автомобили?  Куда дилеры девают непроданные автомобили прошлого года

Автомобили «штампуют» глобальными темпами, каждый производитель стремится, выпустить как можно больше единиц, чтобы их потом продать. Оно и понятно автомобильный бизнес один из самых прибыльных. Однако не все машины удается реализовать, особенно сейчас, когда на них взвинчена цена из-за курса иностранных валют! Это «черные дни» для производителя. Никогда не задумывались — куда деваются непроданные новые машины? Ведь иногда их может быть очень и очень много …


Для начала хочу вам показать «поля» новых авто, эти фотографии сделаны не так давно в разных частях света. И здесь не только Европа, но есть и Россия.

Конечно, маркетинговые агентства, которые работают на производителей, практически всегда точно рассчитывают нужное количество, плюс — минус небольшой процент. Однако случаются «неожиданности», как скажем в 2014 году, когда курсы валют начали расти и соответственно потянули за собой цены на машины. Они просто становятся недоступными и поэтому от них начинают отказываться.

Как стимулируют рынок

Есть несколько приемов, которые вас заставят покупать всегда новое авто, а свой продавать – скажем, через 3 – 5 лет.

1) Это как бы техническое устаревание, особенно сейчас в эру цифровых технологий. Поставили другую приборную панель или магнитолу и все обновление. Затем запускают шпионские фото, что только подогревает интерес аудитории.

2) Специальная установка технически устаревших узлов. Простой пример для наглядности – всеми нами любимый Hyundai Solaris, машина не плохая – НО! В курсе ли вы, что 6 ступенчатая коробка (как автоматическая, так и механическая), которая появилась в России только в этом году, в США появились при запуске модели? А у нас специально устанавливались автомат – 4 передачи (откровенно старый) и не такая свежая 5 ступенчатая механика. Все это четкий план, после того как народ «насытился» этими авто, тут появляется новость – мы «конкретно» поработали над машиной изменили ее и теперь новые трансмиссии! Ага, которые еще три — четыре года назад ставились в США? Что сразу-то не устанавливали? Таким образом, производитель вас стимулируем продать старый (несовершенный) SOLARIS и купить новый! И так год за годом.

3) Заложение в техническую составляющую срок эксплуатации. А вы знаете, что многие миллиардеры катаются на старых автомобилях? А новые, им не нужны! Все потому что новые имеют свой срок службы, примерно 100 – 200 000 километров, далее они начинают сыпаться, причем «безбожно» и со всех сторон. Что также вас симулирует купить новый гарантийный авто.

Производитель никогда не уступит

Как бы «плохо» не было производителю, он никогда не уступит в цене, хотя вроде бы на первый взгляд это логично. То есть если продукция не продается, взять и понизить на нее цену, до «приятной» для покупателя – но производители и тем более дилеры никогда на такое не пойдут. Пусть даже останутся поля непроданные авто. И в этом есть ряд причин:

— Допустим, вы снизили цену на модель «С» класса в своей линейки, тогда ее начнут покупать, но остальные машины, а особенно , продавать не будут. Потому что они приближаются к этой «дисконтной программе» — значит, на них также нужно снижать цену.

— Если понизите один раз, народ к этому очень быстро привыкнет, затем вернуться к прежнему уровню достаточно сложно.

— Несут от скидок «урон» и дилеры, на «скидочных» авто много не заработать и знаю я это не понаслышке.

— Нельзя будет поднимать каждый год цены на машины.

— Предприятия остановятся.

В общем, получается замкнутый круг, производитель выпускает в таких же объемах — дилеры заказываю авто, но их не покупают и они толпятся на «стоянках» — но продавать со скидками их не будут. Просто крутится «маховик» авторынка, и остановить его не так просто, ведь это тысячи и тысячи рабочих мест, в том числе и смежных с автоиндустрией.

Так что же происходит с машинами в конце

Знаете, тут до сих пор существует много тайн, производители не любят про это говорить, потому что, им как-то нужно будет оправдывать свою «алчность». Но вариантов всего несколько и они подразделяются на несколько уровней.

1) Когда машин осталось мало, но марка (модель) ликвидная. Просто запускают акции, обычно под новый год, наверное, многие покупали машины с зимней резиной или супер новогодней ценой. Это и есть первый самый безобидный ход.

2) Когда машин осталось прилично, а новогодние акции не работают (марка «неликвид»). Тут подключают работников производств, членов семей и т.д. Таким образом, продают с приличной скидкой, но в узком круге, только для своих! Без лишней шумихи.

3) Куда деть много непроданных новых авто. Обычно такое бывает из-за ошибки расчетов маркетологов. Тут уже сложно продать и по «акциям», и по «своим». Такие автомобили часто разбирают, агрегаты пускают на производство других авто, кузова зачастую под пресс. Стоит отметить — что это бывает достаточно редко, были случаи у некоторых Японских и Европейских производителей, но опять же никто не афиширует эту информацию. Потому как это очень сильный удар по престижу марки.

Каждая автомобильная марка стремится поднять свой имидж и продать как можно больше автомобилей, однако бывает и такое, что много новых транспортных средств остаются нереализованными и их в итоге распределяют несколькими методами или и вовсе оставляют на стоянках. Примечательно, что делается это все конфиденциально, ведь считается сильным ударом по имиджу компании.

Стимуляция рынка. Чтобы стимулировать продажи автомобилей, в каждой компании трудятся сотрудники маркетингового отдела. Именно они проводят опросы и определяют, каким тиражом выпустить ту или иную модель. Если маркетологи ошиблись, торговой марке придется стимулировать спрос на авто, для чего существует несколько методов:

  • Постоянные обновления - каждый автопроизводитель старается идти в ногу со временем, постоянно демонстрируя уже знакомые модели в камуфляже и подогревая интерес публики к обновлениям. В итоге они могут коснуться только экстерьера или новой аудиосистемы, однако метод работает каждый раз, благодаря чему через три-пять лет эксплуатации, водители идут за новым экземпляром
  • Новые "старые" детали. Примечательный факт, что в США, доступный сейчас с 6-диапазонной КПП Hyundai Solaris, вышел сразу после премьеры модели, тогда как в России автомобиль предлагался с 4- или 5-скоростной трансмиссией. Увидев, что авто больше не продается, инженеры представили новую "старую" КПП и спрос на кроссовер снова поднялся
  • Срок эксплуатации. Немногие знают, что миллиардеры предпочитают ездить на раритетных моделях авто, хотя вполне могут позволить себе новые. Дело в том, что практически все новые машины рассчитаны на срок эксплуатации в 100-200 тысяч километров пробега, после этого они начинают буквально "сыпаться" со всех сторон, из-за чего владельцы покупают новые с гарантией

Производители никогда не снижают цену своих машин. Несмотря на то, что модели не продаются, ни дилеры, ни производители, никогда не понизят ценник до приятной для покупателей суммы, что вполне логично по нескольким причинам. Стоит отметить прежде всего, что удешевление одного авто приведет к спросу на него, к примеру, в классе премиум. Тогда все модели, которые находятся ниже, придется тоже удешевить, что не принесет пользы компании.

С другой стороны, покупатели быстро привыкнут к пониженным ценам и вернуть прежние показатели будет достаточно проблематично, плюс ко всему, тогда производители не смогут из года в год поднимать стоимость своих транспортных средств.

В итоге работу потеряют сотрудники предприятий по сборке машин, ведь если их не будут покупать, они просто станут не нужны, компании станут банкротами, а работы лишатся также все сотрудники смежных с автоиндустрией сфер.

Куда девают непроданные авто. В США, Европе и России на самом деле есть целые поля с непроданными новыми автомобилями, которые просто стоят без дела. Продавать их по привлекательной цене никто не будет, но если машины не продаются, реализуют их несколькими способами.

К примеру, автомобильные компании устраивают акции и делают скидки, обычно перед Новым годом. К примеру, машин осталось мало и модель продавалась хорошо, ее реализуют с зимним комплектом шин, на что покупатели охотно соглашаются.

Если же такой ход не принес результата, к примеру маркетинговый отдел допустил ошибку и нужно реализовать много экземпляров, их попросту распродают по минимальным ценам среди работников компании и их родственников, делается все тихо и без шумихи.

Самый крайний ход - это разбор новых авто на запчасти, которые потом используют в новом цикле производства или же отправка их на специальные стоянки, где они попросту сгниют. Обычно моторы и все ликвидные комплектующие забирают, а кузова пускают под пресс. Стоит отметить, что бывает такое достаточно редко, и снова же, из-за ошибки маркетологов, которые дали неправильные расчеты.

Что же касается полей непроданных машин, они никогда не попадут к своим владельцам, а все делается конфиденциально и без огласки, ведь в противном случае это сильный удар по престижу производителя.

Итог. Многие автомобилисты задаются вопросом, куда в конечном итоге попадают новые непроданные машины. Как оказалось, есть несколько путей решения этой проблемы, к которым прибегают автокомпании, и самый радикальный из них - это поля новых, гниющих машин, которые никогда так и не попадут к своим владельцам, просто потому, что ни один производитель не признает свою ошибку.

Даже при тщательном подсчете невозможно на 100 % предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.

Почему машины не продаются?

Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.

Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.

Скидки, акции и распродажи

Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.

Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.

Стоянки новых автомобилей

В 2014 году в Сеть попали со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.

А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.


Подобную ситуацию зафиксировал фотограф в России, недалеко от Санкт-Петербурга.


Общественность была возмущена этой ситуацией, но в дальнейшем СМИ неоднократно пытались опровергнуть информацию о том, что автомобили годами находятся на стоянках. Судя по фотографиям, большинство из них в хорошем состоянии, появились там не очень давно и, скорее всего, уже нашли себе хозяев. Дело в том, что фотографии были сделаны во время мирового кризиса 2009 года, когда многие автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства из-за резкого снижения спроса. Такие стоянки действительно существуют, но автомобили на них долго не задерживаются с учетом вышеописанной системы продаж.

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями? Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь - все снимки подлинные. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс (Sheerness), Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки. Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.
Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино - разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.
Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению. Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.
Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).
Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.
По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!
Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.
Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример - General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Автопроизводители во всем мире сокращают производство, поскольку запасы растут до беспрецедентных уровней. Складские помещения и причалы теперь упакованы с обширными просторами не проданных автомобилей, поскольку спрос падает...

В последние несколько лет одной из тем, был всплеск таких трюков, предназначенных для маскировки отсутствия спроса и конечных продаж клиентов, широко используемых американскими автомобильными производителями, более известными как “канальная начинка”, из которых General Motors особенно виноват и чьи запасы на дилерских лотах просто достигли нового рекордного уровня. Но знаете ли вы, что когда дело доходит до плоских или снижающихся продаж и застойного конечного спроса, это только начало?

Выше всего лишь несколько тысяч и тысячи непроданных автомобилей в Ширнесс, Великобритания. Пожалуйста, смотрите это на Google Maps... в Ширнесс, Великобритания. Посмотрите на западное побережье, ниже реки Темзы, рядом с рекой Медуэй. Слева от A249, Брилле Уэй.

Есть сотни мест, и они продолжают накапливаться…

Хьюстон...у нас проблемы!... Никто больше не покупает новые машины! Ну, они есть, но не в том масштабе, в котором они когда-то были. Миллионы новых непроданных автомобилей просто сидят на взлетно-посадочных полосах и автостоянках по всему миру. Там они остаются, медленно умирая, не будучи поддержанными.

Ниже приводится изображение массивной автостоянки в Суиндоне, Соединенное Королевство, с тысячами и тысячами не проданных автомобилей, просто стоящих там, где нет покупателя. Производители автомобилей должны покупать все больше и больше земли, чтобы припарковать свои автомобили, поскольку они постоянно скатываются с производственной линии.

Есть доказательства, что мировая рецессия все еще кусается и не отпускает. Во всем мире есть огромные запасы не проданных автомобилей, и они добавляются каждый день. Они исчерпали пространство для парковки всех этих совершенно новых не проданных автомобилей и вынуждены покупать акры и акры земли для их хранения.

Изображения на этой веб-странице, показывающие все эти непроданные Автомобили, - это очень небольшая часть тех, что стоят во всем мире. Есть буквально тысячи этих "парковок" полных не проданными автомобилями и практически в каждой стране на планете. На всякий случай, если вам интересно, эти изображения не были отфотошоплены, они являются реальными!

Трудно поверить, что в мире так много не проданных автомобилей, но это правда. Хуже всего то, что количество не проданных автомобилей продолжает расти с каждым днем.

Было бы справедливо сказать, что это становится механической эпидемией эпических масштабов. Если кто-то из космоса читает эту страницу, у нас на Земле слишком много машин, почему бы вам не приехать и не купить несколько сотен тысяч из них для вашей собственной планеты! (извините, но это все, о чем я могу придумать)

Ниже показано лишь несколько из 57 000 автомобилей (которые продолжают расти), которые ждут доставки из своего дома в порту Балтимор, штат Мэриленд, США. с Google Maps смотреть к югу от Broening Hwy в Дандолке массивного пространства, где все эти автомобили припаркованы.

Автомобильная промышленность никогда не будет продавать эти автомобили при массовом снижении цен, чтобы избавиться от них, нет, они все еще хотят каждый доллар. Если бы они должны были оценить эти автомобили за пару тысяч, они бы их продали. Тем не менее, никто не будет покупать дорогие автомобили.

Ниже показано изображение испытательного трека Nissan в Сандерленде, Великобритания. Только он больше не используется, причина есть, слишком много не проданных автомобилей, припаркованных на нем! Количество автомобилей продолжает накапливаться на нем до его переполнения. Затем Nissan приобретает больше земли для парковки автомобилей, поскольку они продолжают сходить с производственной линии.

В настоящее время все эти автомобили на испытательном треке Nissan Sunderland исчезли? Теперь я не верю, что они все внезапно были проданы. Я бы предположил, что их, возможно, забрали и переработали, чтобы освободить место для следующего обширного производственного цикла.

Действительно, рядом с этим тестовым треком и рядом с заводом Nissan они снова сопоставляются, как показано на изображении Google Maps ниже. Так куда делась последняя партия? Кстати,это не парковка для сотрудников.

Ни одно из изображений на этой веб-странице не относится к обычным автостоянкам в торговых центрах, футбольным матчам и т. д. Поверьте мне, они просто горы и горы новых не проданных автомобилей.

Автомобилестроение не может перестать выпускать новые автомобили, потому что им придется закрыть свои заводы и уволить десятки тысяч сотрудников. Это еще больше усугубит экономический спад. Кроме того, эффект домино будет катастрофическим, поскольку производители стали не будут продавать свою сталь. Все десятки тысяч мест, где производятся автомобильные компоненты, также будут затронуты, действительно, мир может остановиться.

Ниже показана лишь небольшая площадь гигантской автостоянки в Испании, где десятки тысяч автомобилей просто сидят и загорают весь день.

Они также накапливаются в порту Валенсии в Испании, как показано ниже. Они либо ждут, чтобы быть экспортированы в... нигде или были импортированы... в никуда. Десятки тысяч автомобилей по-прежнему производятся каждую неделю, но почти ни один из них не продается. Почти каждое домашнее хозяйство в развитых странах уже имеет автомобиль или даже два или три автомобиля, припаркованные на их подъездной дорожке.

Ниже представлено изображение тысяч и тысяч не проданных автомобилей, припаркованных на взлетно-посадочной полосе под Санкт-Петербургом в России. Все они импортируются из Европы, все они припаркованы, и все они оставлены гнить. Следовательно, аэропорт теперь непригоден для использования по своему первоначальному назначению.

Цель, она теперь просто “использование”, без покупки. Ниже приводится изображение тысяч не проданных автомобилей, припаркованных на заброшенной взлетно-посадочной полосе в верхнем Хейфорде, Бистер, Оксфордшир. У них серьезно заканчивается место для хранения этих автомобилей.

Это печальное положение дел, и на него нет ответа, решений не существует. Таким образом, автомобили просто продолжают производиться и продолжают добавлять к миллионам не проданных автомобилей, которые уже стоят по всему миру.

Ниже припаркованы десятки тысяч автомобилей в Royal Portbury Docks, Avonmouth, недалеко от Бристоля в Великобритании. Если вы посмотрите на Google Maps и сканировать вокруг области, скажем, 200км Вы не увидите ничего, кроме припаркованных не проданных автомобилей. Они абсолютно везде, в этой области практически каждое пространство это непроданные автомобили, припаркованные на нем.

Ниже та же самая область в Avonmouth, Великобритания,но уменьшена. Каждое серое пространство, которое вы видите, заполнено непроданными автомобилями. Никто не рискнет предположить, сколько их там…

Как это, больше автомобилей, что есть люди на планете? Когда по оценочным мнениям около 10 миллиардов автомобилей в мире сегодня.

Мы буквально не можем сделать их достаточно. Ниже приведены лишь некоторые из тысяч Citroen припаркованных в Корби, Нортгемптон в Англии. Они добавляются ежедневно, импортируются из Франции, им больше некуда идти, как только они прибудут.

Так что они новые машины, все с парой миль на пробеге, которые были непревзойденными, когда их везли на их автостоянки. Ниже представлены последние Google Maps изображение не проданных автомобилей в Корби, Нортгемптоншир.

Производство большего количества автомобилей, чем может быть продано, противоречит всей логике, логистике и экономике, но оно продолжается день за днем, неделю за неделей, месяц за месяцем, год за годом.

Внизу все красиво и блестяще, но идти некуда. Красный и белый и черный и серебристый, фиолетовый, розовый и синий, все цвета радуги и они все новые. Действительно, все цвета радуги находятся там на этих автомобилях, делая красивые мозаики, цвета и натюрморта. Может быть, это все, что они теперь будут делать, сюрреалистическое городское искусство эпохи производства техно. Великолепные металлические ящики, все стоят на месте, потому что нет покупателя.

Во всем мире эти автомобили просто продолжают накапливаться, конца не видно. Экономика кричит довольно громко, что никто больше не имеет денег, чтобы тратить на новый автомобиль. Причина в том, что они делают свои “старые” автомобили намного дольше. Но мы не можем остановить их, скоро мы побежим в космос припарковать их. Мы почти исчерпали пространство, чтобы управлять ими, это точно!

Ниже, больше автомобилей бозируется в порту Валенсии в Испании. Они не будут экспортироваться, поскольку им некуда идти, поэтому они просто стоят и гниют в своих красочных толпах.

Прошли те дни, когда семья будет иметь новый автомобиль каждый год, теперь они держат то, что у них есть. Может быть справедливо сказать, что некоторые семьи по-прежнему получают новый автомобиль каждый год, но это не большинство.

Результаты этих заводов, сотни тысяч, если не миллионы автомобилей по всему миру везут со своих заводов, припарковаться и уйти.

Можно ли сказать, что эти машины были оставлены гнить!? Может быть, так как эти машины наверняка сгниют, если их не покупать, не водить и не ухаживать. Не похоже, что они будут проданы в ближайшее время, многие из них стоят более 12 месяцев или даже дольше, и это вредно для автомобиля.

Ниже, прямо на заднем плане, автомобили, автомобили и еще больше автомобилей. Но что за горизонтом? Есть предположение?! ... Да, это правильно, еще больше автомобилей! Все совершенно новое, но без домов... Как вы думаете, они когда-нибудь начнут отдавать их, что может быть единственным радикальным решением. Кто знает, скоро вы можете получить бесплатную машину с каждой пачкой кукурузных хлопьев.

Когда автомобиль остается на холостом ходу, все масло опускается на дно отстойника, а затем начинается коррозия на всех внутренних частях двигателя, где масло сливается.

Холодная корозия когда конденсация стоит вверх в цилиндрах и ржавчина формируется в скважинах. Затем двигатели начнут заклиниваться и должны быть профессионально освобождены, прежде чем они могут быть запущены. Также шины начинают терять воздух, и батареи начинают разряжаться, действительно, вредный список продолжается и продолжается.

Чем дольше они там стоят, тем хуже для них становится. Каков ответ на этот вопрос? Ну, они должны быть проданы, и этого просто не происходит.

Эпидемия не улучшается, она ухудшается. Автопроизводители постоянно выходят с новыми моделями с новейшими технологиями в них. Следовательно, потенциальные покупатели, например, нового Citroen Xsara Picasso хотят последнюю модель, а не модель прошлых лет. Следовательно, все непроданные автомобили Citroen Xsara Picasso предыдущего года теперь будут иметь еще меньшие шансы на продажу.

В конце концов, непроданные автомобили, которые, скажем, 2 года, не будут иметь альтернативы, кроме как быть раздавленными, демонтированными и / или переработанными их частями.

Некоторые производители автомобилей перенесли свое производство в Китай, General Motors и Cadillac являются примерами этого. Затем их грузили в контейнеры и выгружают в портах. Однако теперь им говорят, чтобы остановили их импорт в США, поскольку они просто не могут продать их в тех количествах, которые они хотели бы. Следовательно, китайские автостоянки теперь заполняются совершенно новыми американскими автомобилями. Ну, никто в Китае не может позволить себе их, на их скудные жалованья, так что они останутся, пока наша экономика не улучшится... Что может произойти через несколько поколений.

На этой печальной ноте Я закончу данный рассказ...