Куда девают новые машины которые не продали. Судьба непроданных дилерами автомобилей: что с ними делают

За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать.

Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше. К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания):

Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру.

Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон. Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей.

Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин.

Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру. Практически в каждой стране есть такое «кладбище». Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью. На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет.

Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США.

Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен. К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии.

Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям. На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин. Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны.

Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается.
Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого «нашествия» стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению.

Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно.

Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует. Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет «живого» места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это – тоже автомобили.

Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц.

Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет.

Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами.

Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом. Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые – все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет.

По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места.

Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть. Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды.

Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию.

Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее.

Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но современный потребитель попросту не может приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку.

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями? А вот что: миллионами таких машин забиты старые аэродромы и огромные загородные автостоянки.

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс (Sheerness), Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).

Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.

По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.

Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

С каждым годом все увеличивается количество автомобилей, которые не нашли своего покупателя.

По всему миру разбросано множество автостоянок, забитых новенькими авто. К примеру, 57 тысяч машин стоят в Балтиморском порту в Америке.

Десятки тысяч машин находятся на стоянке в местечке Ширнесс в Великобритании.

А это автостоянка в местечке Свиндон в Великобритании. Здесь также скопилось много тысяч не проданных автомобилей. Для создания подобных стоянок автопроизводителям приходится покупать все больше земли.

Казалось бы, чего проще - стоит только сбросить несколько тысяч долларов, и машины сразу будут проданы. Но автопроизводители не хотят терять ни цента: ведь тогда они не найдут покупателя на более дорогие модели.

И остановить конвейер тоже невозможно. Ведь придется закрывать заводы, увольнять рабочих. Пострадают и смежники, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Это стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Здесь тоже скопилось множество не проданных автомобилей. Разве что некоторые из них разобрали на запчасти.

В мире производят десятки тысяч автомобилей в неделю. А кто же их будет покупать? Ведь в развитых странах каждая семья имеет и по два, и по три автомобиля. Так зачем покупать еще? Дешевле аккуратно использовать имеющиеся, регулярно посещать автосервис для текущего ремонта.

А в России такая стоянка расположилась на взлетно-посадочной полосе недалеко от Петербурга. Машины были привезены из Европы, но оказались никому не нужны. И аэропорт невозможно использовать по назначению.

Тысячи новеньких машин стоят в местечке Аппер Хейворд. У хозяев уже не хватает площадей.

К сожалению, решения проблемы нет. Автомобили продолжают сходить с конвейера, и сразу попадают на стоянки, где хранятся выпущенные ранее авто.

Интересный факт: на Земле уже больше машин, чем людей. Количество авто достигает почти 10 миллиардов.

Эти новенькие автомобили марки «Ситроен» завозят из Франции каждый день, но они так и стоят в Корби в Англии с нулевым пробегом.

Уже много лет продолжается производство все большего количества машин, которые никто не купит.

Количество стоянок никому не нужных автомобилей стремительно растет во всем мире. Зачем же покупать новую, если старая машина хорошего качества, и служит долго?

А площадей для хранения авто не хватает. Мало того, скоро на них негде будет ездить. На стоянках машины попросту медленно разрушаются. В цилиндрах скапливается конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Аккумуляторы садятся, из шин начинает выходить воздух. Машину уже нельзя сразу завести - так можно повредить двигатель.

Автомобильная индустрия не стоит на месте. Все время разрабатываются новые технологии и новые усовершенствованные модели. У авто, больше дух лет простоявшего на стоянке, нет шансов быть купленным. Его или разберут на запчасти, или раздавят прессом.

Такой автогигант, как General Motors and Cadillac, перенес производство своих автомобилей в Китай. Но такие дорогие машины не пользуются спросом в этой стране. И сейчас все свободные площадки в Китае забиты новенькими американскими машинами.

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянка в Бристоле.

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Каждая автомобильная марка стремится поднять свой имидж и продать как можно больше автомобилей, однако бывает и такое, что много новых транспортных средств остаются нереализованными и их в итоге распределяют несколькими методами или и вовсе оставляют на стоянках. Примечательно, что делается это все конфиденциально, ведь считается сильным ударом по имиджу компании.

Стимуляция рынка. Чтобы стимулировать продажи автомобилей, в каждой компании трудятся сотрудники маркетингового отдела. Именно они проводят опросы и определяют, каким тиражом выпустить ту или иную модель. Если маркетологи ошиблись, торговой марке придется стимулировать спрос на авто, для чего существует несколько методов:

  • Постоянные обновления - каждый автопроизводитель старается идти в ногу со временем, постоянно демонстрируя уже знакомые модели в камуфляже и подогревая интерес публики к обновлениям. В итоге они могут коснуться только экстерьера или новой аудиосистемы, однако метод работает каждый раз, благодаря чему через три-пять лет эксплуатации, водители идут за новым экземпляром
  • Новые "старые" детали. Примечательный факт, что в США, доступный сейчас с 6-диапазонной КПП Hyundai Solaris, вышел сразу после премьеры модели, тогда как в России автомобиль предлагался с 4- или 5-скоростной трансмиссией. Увидев, что авто больше не продается, инженеры представили новую "старую" КПП и спрос на кроссовер снова поднялся
  • Срок эксплуатации. Немногие знают, что миллиардеры предпочитают ездить на раритетных моделях авто, хотя вполне могут позволить себе новые. Дело в том, что практически все новые машины рассчитаны на срок эксплуатации в 100-200 тысяч километров пробега, после этого они начинают буквально "сыпаться" со всех сторон, из-за чего владельцы покупают новые с гарантией

Производители никогда не снижают цену своих машин. Несмотря на то, что модели не продаются, ни дилеры, ни производители, никогда не понизят ценник до приятной для покупателей суммы, что вполне логично по нескольким причинам. Стоит отметить прежде всего, что удешевление одного авто приведет к спросу на него, к примеру, в классе премиум. Тогда все модели, которые находятся ниже, придется тоже удешевить, что не принесет пользы компании.

С другой стороны, покупатели быстро привыкнут к пониженным ценам и вернуть прежние показатели будет достаточно проблематично, плюс ко всему, тогда производители не смогут из года в год поднимать стоимость своих транспортных средств.

В итоге работу потеряют сотрудники предприятий по сборке машин, ведь если их не будут покупать, они просто станут не нужны, компании станут банкротами, а работы лишатся также все сотрудники смежных с автоиндустрией сфер.

Куда девают непроданные авто. В США, Европе и России на самом деле есть целые поля с непроданными новыми автомобилями, которые просто стоят без дела. Продавать их по привлекательной цене никто не будет, но если машины не продаются, реализуют их несколькими способами.

К примеру, автомобильные компании устраивают акции и делают скидки, обычно перед Новым годом. К примеру, машин осталось мало и модель продавалась хорошо, ее реализуют с зимним комплектом шин, на что покупатели охотно соглашаются.

Если же такой ход не принес результата, к примеру маркетинговый отдел допустил ошибку и нужно реализовать много экземпляров, их попросту распродают по минимальным ценам среди работников компании и их родственников, делается все тихо и без шумихи.

Самый крайний ход - это разбор новых авто на запчасти, которые потом используют в новом цикле производства или же отправка их на специальные стоянки, где они попросту сгниют. Обычно моторы и все ликвидные комплектующие забирают, а кузова пускают под пресс. Стоит отметить, что бывает такое достаточно редко, и снова же, из-за ошибки маркетологов, которые дали неправильные расчеты.

Что же касается полей непроданных машин, они никогда не попадут к своим владельцам, а все делается конфиденциально и без огласки, ведь в противном случае это сильный удар по престижу производителя.

Итог. Многие автомобилисты задаются вопросом, куда в конечном итоге попадают новые непроданные машины. Как оказалось, есть несколько путей решения этой проблемы, к которым прибегают автокомпании, и самый радикальный из них - это поля новых, гниющих машин, которые никогда так и не попадут к своим владельцам, просто потому, что ни один производитель не признает свою ошибку.

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями? Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь - все снимки подлинные. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс (Sheerness), Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки. Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.
Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино - разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.
Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению. Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.
Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).
Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.
По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!
Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.
Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример - General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.