KIA Optima (КИА Оптима): комплектации и цены. Не только рюшечки: тест-драйв новой Kia Optima GT Гоночный характер GT

Т ак как автомобиль не совсем новый, я не буду описывать его экстерьер. Каждый из вас может выйти на улицу, встать у ближайшего светофора и подождать пару минут. Вы обязательно увидите хотя бы одну Оптиму, вот только GT она или нет? Если не видно шильдика, как можно отличить Оптиму в этой комплектации от более дешёвых вариантов исполнения?

Корейская хитрость: помимо указанной комплектации есть ещё очень похожая на неё GT Line. Основное отличие между ними, конечно, в моторах (на GT Line стоит более слабый атмосферный 2,4 GDI мощностью 188 л.с.), но есть и внешние отличия.

Смотрим спереди: светодиодные фары – первый признак настоящего GT. Кстати, далеко не все производители снисходят до того, чтобы ставить омыватели со светодиодным светом (с ксеноновым обычно всё же ставят), а вот на Оптиме омыватели есть. «Прелестно, просто прелестно», как говорила одна моя знакомая ворона в известном мультике про попугая-нигилиста.

Вторая отличительная черта – легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 235/45. Очень похожие стоят и на GT Line, но у нашей машины есть изюминка, которую можно рассмотреть сквозь эти самые литые диски: тормозные суппорты красного цвета. Причём у GT Line они красные только впереди, а наша GT настолько спортивная и агрессивная, что суппорты такого же цвета стоят и сзади. Красота – глаз не оторвать.

А вот в остальном GT Line и GT снаружи одинаковые. Поэтому чтобы найти ещё несколько отличий, нам придётся открыть дверь и сесть в салон.

Чем радует любая Оптима, так это размерами салона. На пространстве тут не экономили, и человеку с географическим кретинизмом (а такие действительно существуют) лучше в салон взять с собой компас. Но особо приятно, что весь этот действительно огромный пассажирский отсек сделан из качественных материалов, поэтому обычного вопроса в подобных машинах (чёрт, за что я должен отдать почти два миллиона?) у меня не возникло. Интерьер тут рисовал человек с хорошим чувством вкуса, а не с избытком пластика под «рояльный лак» на складе.


И одновременно с этим в интерьере чувствуется отсылка к немецкой классике: центральная консоль повёрнута к водителю, линию верха дверей повторяет линия вдоль низа лобового стекла, образуя с ними одно целое. Классика – на то и классика, чтобы её периодически повторять. Главное, что смотрится всё это уместно и не выглядит дешёвой копией. Одним словом, за салон ставим твёрдую пятёрку, садимся в кресло и пробуем оценить посадку и эргономику.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Всё и ещё чуть больше

Первое, к чему прикасаешься в машине, это к креслу. И оно в Оптиме радует: диапазон регулировок позволяет сесть максимально удобно, а память на два положения даёт возможность без особых хлопот ездить двум водителям. К самому креслу претензий тоже нет, достаточно жёсткое, но с хорошей боковой поддержкой, длинной подушкой и – что нам особенно важно – надписью GT .


Рулевое колесо – ещё одна особенность нашей комплектации. Его «фишка» - утоньшение обода над боковыми спицами и, конечно, срез в нижней части. Если честно, те тоненькие участки над спицами мне не понравились - возможно, у меня слишком большие лапы для тоненьких участков обода. Но в остальном руль очень хорош, и нельзя не заметить, как органично он перекликается с креслами: кожа с красной прострочкой выглядит не то чтобы спортивно, а как-то серьёзно и даже дорого. Само собой, в такую же кожу с прострочкой «одет» и селектор АКПП.






Помимо кожи в отделке интерьера используется ещё и алюминий. И это выглядит гораздо дороже, чем вставки из пластмассового «дерева». Вообще интерьер очень не похож на то, к чему нас приучили корейские бизнес-седаны. Тут наконец-то всё сделано продуманно, со вкусом и из действительно хороших материалов. Хотя, конечно, кожа на обивках дверей и панели только называется кожей, но этот заменитель тоже вполне достойно выглядит.


Сделать такой автомобиль и не поставить панорамную крышу с люком было бы преступлением. Корейцы на него не пошли, поэтому эти вещи в GT тоже есть, отчего салон кажется ещё больше и просторнее.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Кажется, мой природный запас патоки иссяк, поэтому давайте запустим двигатель и отправимся наматывать наши полторы тысячи километров.

От радости до заправки

Двигатель запускаем кнопкой. Запускаем – и ничего не слышим: шумоизоляция очень хорошая, и, забегая вперёд, скажу, что на ходу в машине тоже очень тихо. Так, а какой же двигатель мы только что запустили?


Двигатель

2,0 л, 245 л.с.

Наш мотор – двухлитровый агрегат серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Мало того, что на GDI у нас смотрят с опаской, так он ещё и турбированный. Да, агрегат этот опаску вызывает, отчасти даже заслуженно - на этом вопросе мы остановимся в следующем материале про Оптиму, который будет посвящен обслуживанию и ремонту. Но почему бы не оставить в стороне мрачные мысли о турбине и ТНВД и просто не получить удовольствие от вождения? Да легко!

Отличительная особенность этого мотора – гигантский диапазон максимального крутящего момента. Последний составляет 350 Нм и доступен при 1 400 - 4 000 оборотах в минуту. Максимальная мощность – 245 л.с. при 6 000 оборотах. До первой сотни эта зверюга разгоняется за 7,4 секунды. Данных о скорости разгона до 200 км/ч нет, а вот о максимальной скорости – есть. И величина её – 240 км/ч. К сожалению, лично я этого факта проверить не смог, но 200 км/ч Optima GT набирает легко (тут мне стало стыдно, и я покраснел).

Итак, мотор запущен. Коробка у нас автоматическая (другой этой комплектации не положено), поэтому переводим селектор и трогаемся.


Габариты

4 855 / 1 860 / 1 485 мм

Сразу отмечаем: шума в машине не прибавилось, а выезд из тесной парковки не стал сложной задачей, хотя габариты у машины приличные (4 855/1 860/1 485 мм). Отчасти смело ездить в тесном пространстве помогают камеры, которых две - и спереди, и сзади. Обзор «сверху» реализован, правда, традиционно по-корейски невзрачно, но в целом с задачами камеры справляются. А что ещё тут помогает водителю?

Коротко о том, что есть в этой машине: система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла, датчик дождя, интеллектуальная система автоматической парковки, электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold. Список далеко не полный, но у меня нет цели копировать здесь брошюру с описанием комплектации. Но то, что я выделил, по разным причинам заслуживает более детального рассмотрения.


Разгон до 100 км/ч

7,4 секунды

Система контроля слепых зон на Оптиме почти необходимость: мне давно не приходилось сталкиваться с такими ущербными зеркалами. Может, кто-то умный сможет мне объяснить, зачем их делают такой формы, со срезанным верхним углом? Я ещё как-то могу смириться с отсутствием нижнего угла, но когда в жертву дизайну приносят весьма полезную площадь зеркала, мне становится грустно. При движении задним ходом зеркала могут автоматически наклоняться вниз. Но они настолько узкие, что эта возможность делает водителя полностью слепым. Ну и при перестроениях в тесном трафике система BSD часто оказывается полезной.

По поводу автоматической системы предотвращения запотевания лобового стекла, да и всей климатической системы Оптимы, надо сказать следующее. Мне обычно не очень нравится, как работает климат-контроль в «корейцах». Он либо пытается сжечь лицо, либо его отморозить - середины для него нет. Но в Оптиме (это всё же бизнес-класс!) он работает, как положено. Но есть и недостаток – это очень шумная работа. Если начать добавлять скорость вентилятора, то кажется, что где-то включается старый пылесос. И высасывает благородство GT напрочь. Вот и с запотеванием лобового стекла такая же беда: стоит направить на него воздух и сделать его поток чуть сильнее, как поднимается вой ветра, который не даёт пользоваться некоторыми опциями с удовольствием.


Я как-то быстро потерял интерес ко всякого рода автопарковщикам: работают они медленно, места ищут гораздо больше, чем требуется на самом деле, и в условиях города обычно абсолютно бесполезны. Но вот интеллектуальная система автоматической парковки Оптимы меня удивила своей адекватностью. Единственный её недостаток - это наплевательское отношение к тому, что происходит с противоположной от парковки стороны. Полностью отдаваясь желанию занять свободное место, Оптима бесстрашно выворачивает руль. И если дорога узкая, то она готова таранить машины (или стену) с противоположной стороны. Одним словом, на систему надейся, а сам не плошай.


Зато многое другое (датчик дождя, функция Autohold, навигационная система с 8-дюймовым дисплеем) работает отлично. Неприятный осадок только остался от неработающего доводчика водительского стеклоподъёмника: он то работал, то нет. Причём логики в его поведении я не заметил.


Но вернёмся к поездке.

На высоких оборотах при активном педалировании мотор всё-таки слышно. Но это не напрягает: активная езда предполагает наличие хотя бы какого-то звукового отклика мотора. Если перевести машину в спортрежим, да пальчиками подёргать подрулевые лепестки коробки, то Оптима становится очень даже живым автомобилем. Полностью оценить динамику не позволяет резина: ей не хватает зацепа, и она начинает шлифовать. Но и без этого ясно, что буквы GT тут стоят не просто так.


И всё же стихия GT – это трасса. Удобно развалившись в сиденье, можно без устали пожирать сотни километров, а заодно – развлекаться музыкой из аудиосистемы Harman/Kardon с десятью динамиками (включая сабвуфер). А ещё можно подключить к ней свой телефон через Bluetooth. Всё работает быстро, радует и сенсорный дисплей с адекватными откликами и человеческим интерфейсом. Единственное неудобство может возникнуть, если чересчур увлекаться разглядыванием неба через панорамную крышу: в солнечный день из-за неё в салоне слишком солнечно, и на дисплее ничего не видно. Но это уже придирки.


Шестиступенчатая коробка в общем тоже с работой справляется. Её тяжело назвать деликатной, переключения в городском режиме очень заметны. Но работает она предсказуемо, и жаловаться на неё я не буду.

К сожалению, наши дороги очень далеки от идеала. Но к счастью, у Оптимы потрясающая подвеска. Тут не стали экономить на задней многорычажке (как, например, на новой Hyundai Elantra с её балкой), и это здорово. Машина не только не виляет задом по поводу и без, но и не обращает внимания на колейность. Да, это как раз тот «гран туризмо», на котором хочется путешествовать.


Этому же способствует расход бензина: 70-литрового бака как раз хватило, чтобы забрать машину в Москве и доехать до центра Петербурга (это около 730 километров). А вот в городе… В городе я бы не стал доверять показаниям бортового компьютера. Этот цифровой партизан даже под пытками не показывал мне больше 10,5 литров на сто километров. По факту расход был не меньше 15 литров, а может, даже чуть больше.

Кстати, с бензином связана ещё одна история. В инструкции указано требование к бензину: АИ-92/АИ-95. На лючке бака – АИ-92. Что? "Девяносто второй" бензин в мотор GDI с непосредственным впрыском? Да ладно! Заливал я и такой, и такой. Разницы нет ни в расходе, ни в динамике. Но что-то мне подсказывает, что этот двигатель не больно-то рад 92-му бензину.

***

В целом Kia Optima GT получилась очень интересным автомобилем. Очень хороший салон, прекрасная управляемость, максимум комфорта, достойная динамика – это всё про Оптиму. Но сколько протянет её «джидиай», да ещё и на рекомендованном производителем бензине - большой вопрос. А если им не задаваться, то своих денег (1 809 тысяч) этот автомобиль однозначно стоит.

Обновленный седан

KIA Optima – переднеприводный седан среднеразмерной категории. Автомобиль выпускается с 2000 года и является одним из ярких представителей бизнес-класса. Обновленная модель обладает солидным дизайном, роскошным салоном, а также современным функционалом, который наделяет ее превосходной динамикой и комфортабельностью. Смелые очертания кузова дополняются эффектной светодиодной оптикой. Приобрести новый седан в Москве по выгодной цене можно у официального дилера – ГК «У Сервис+».

Гармоничные линии, яркие детали, привлекательные очертания и выразительные головные фары позволяют седану легко привлекать внимание.

Образ прирожденного победителя

Решетка радиатора с фирменным дизайном и оригинальные фары придают облику автомобиля динамичный и элегантный вид. Электрический усилитель руля и внушительная колесная база (2805 мм) гарантируют легкость управления. Роскошный салон с тщательно продуманной эргономикой делает комфортными даже длительные поездки.

Воплощение фирменного стиля

Задняя стойка с остеклением и элегантный профиль крышки багажника с антикрылом делают седан абсолютно неповторимым. Колесные диски доступны в различных вариантах, что позволяет придать экстерьеру еще больше уникальности. Новый автомобиль способен впечатлить и широкими функциональными возможностями, поддерживающими комфорт на высоком уровне.

В базовом исполнении седан оборудуется:

  • электроприводом наружных зеркал;
  • ассистентом поддержания курсовой устойчивости;
  • функцией предупреждения об аварийном торможении;
  • подушками безопасности;
  • светодиодными ходовыми огнями;
  • помощником начала движения с подъема.

Моторная гамма позволяет купить KIA Optima New с одним из трех высокоэффективных бензиновых двигателей – 2.0 Turbo GDI, 2.4 GDI или 2.0 MPI.

Автомобиль оборудуется 6-ступенчатой автоматической КПП с 4 режимами движения – Comfort, Eco, Sport и Smart. Система подстраивает момент переключения передачи в соответствии с выбранным стилем вождения, поддерживая лучшие показатели динамки и экономичности.

Двигатели




ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА


Безопасность

Для современного города характерен высокий ритм жизни. Современные технологии, использованные в новой КИА Оптима, обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля и максимальную безопасность на дороге. Вы можете вести машину в полном спокойствии, не переживая за себя и пассажиров.

Заказать новую Kia Optima в Москве вы можете, посетив автосалон «У Сервис+» или позвонив по телефону.

Гоночный характер GT

Специальное исполнение седана предполагает расширение базового функционала и использование уникальных дизайнерских элементов. Версии GT и GT Line отличаются эксклюзивным оформлением бамперов и рулевого колеса, алюминиевыми накладками на педалях и порогах, а также наличием красной строчки на обивке сидений. Спортивных характер этих модификаций подчеркивает черная радиаторная решетка с волнистым рисунком и ячеистые воздухозаборники в переднем бампере.

GT

Объединяет агрессивный гоночный дизайн и мощность двигателя Turbo.

GT Line

Дополняется дизайн-пакетом с уникальными деталями экстерьера и салона, придающими облику большей экспрессии.



Топовое исполнение

Желающим купить КИА Оптима в спортивных версиях предлагают кресла с усиленной боковой поддержкой, которая повышают комфорт при прохождении поворотов. Также в данных модификациях присутствует эргономичный руль с подрулевыми переключателями, позволяющими менять скорость одним движением пальца.

Поколения, европейская версия которой дебютировала в сентябре на автосалоне во Франкфурте пятнанцатого.

Помимо шильдика «GT» на крышке багажника, на фото Киа Оптима GT 2018 года выделяется иным передним бампером, серебристым диффузором с двумя крупными овальными патрубками выхлопной системы, тонированными фонарями и оригинальными колесными дисками.

Комплектации и цены KIA Optima GT

AT6 — автомат 6-ст.

Под капотом Киа Оптима GT 2017-2018 расположен 2,0-литровый турбомотор T-GDI мощностью 245 л.с. и развивающий 352 Нм крутящего момента, который передается на колеса передней оси посредством шестидиапазонной автоматической коробки со спортивными режимом.

На разгон от 0 до 100 км/ч седану требуется 7,4 секунды (к сожалению, многочисленные независимые тесты этот показатель не подтверждают), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 километров в час. Кроме того, автомобиль оснастили адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и перенастроенным электроусилителем рулевого управления.

Габаритная длина Киа Оптима GT 2016 составляет 4 855 миллиметров, ширина равна 1 860, высота — 1 485, величина колесной базы — 2 805. Дорожный просвет (клиренс) модели заявлен на уровне 155 мм, объем багажника — 510 литров. В смешанном цикле движок «кушает» 8,5 литров на сто километров, по городу — 12,5, на шоссе — 6,3 л.

Спереди на седане установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади идет независимая пружинная многорычажка. Тормоза по кругу дисковые, при этом на фронтальной оси они еще и вентилируемые. Колесные диски в базе на 18″ с покрышками размерностью 235/45. Бензобак седана рассчитан на 70 л, в багажнике имеется полноразмерная запаска, а снаряженная масса авто — 1 655 кг.

Цена Киа Оптима GT в России составляет 2 074 900 рублей, в оснащение включены семь подушек безопасности, датчики парковки, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, климат-конроль, кожаный салон, полный электропакет, панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум класса, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой и еще много чего.

Общий рейтинг модели

Добрый день! В конце декабря 2019г., в АВТОГЕРМЕСЕ на Красной Сосне приобрела KIA OPTIMA! Являясь постоянным клиентом именно этого автосалона, в который р...

Хохлова Ольга Николаевна | 23 янв

Мне очень понравилось. Со мной работал менеджер Агрест Андрей, ему хочется выразить отдельную благодарность. При покупке нового авто свой старый я сдавал...

Даниил | 9 сен

Выражаю огромную признательность г-ну Алпатову Андрею Михайловичу, заместителю руководителя отдела продаж АвтоГЕРМЕС (44й км МКАД) за высокий профессионал...

Ян Эрдман | 8 сен

Александр Осколков-запомните это имя. Крайне рекомендую. Между первым походом в салон и выездом на новенькой Оптиме-ровно сутки! Отличная работа, спасибо...

Сергей | 1 сен

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту МИХАИЛУ ДЮЖЕВУ. Благодаря Михаилу, сдал свою старую Хундайку и приобрёл новую Опт...

Теймур | 20 июн

Пишу неоднократно отличные отзывы о автосалоне "Гермес" на Рябиновой, но с радостью упомяну фамилию замечательного менеджера, который со мной ра...

Фролова Оксана Ивановна | 20 мар

Приобретали автомобиль в кредит Киа Оптима, помогал с покупкой Арабаджан Александр. Менеджер проявил себя как высококвалифицированный специалист, Ответил...

Наталия | 28 янв

Добрый день! В конце декабря 2019г., в АВТОГЕРМЕСЕ на Красной Сосне приобрела KIA OPTIMA! Являясь постоянным клиентом именно этого автосалона, в который раз убедилась в высоком профессионализме и доброжелательности его сотрудников. В частности, хотелось бы отметить менеджера по продажам - Андрея Агреста, который терпеливо, профессионально и компетентно отвечал на все мои вопросы, оперативно принимал решения и минимизировал затраченное на покупку авто время. Спасибо специалистам, занимавшимся оценкой моего старого автомобиля (купленного в вашем же автосалоне), специалистам кредитного отдела. Благодарю руководство АВТОГЕРМЕС на Красной Сосне за уменее поддерживать такой профессиональный, сплочённый и дружный коллектив. Обязательно порекомендую именно ваш автосалон своим друзьям! Спасибо вам большое! Закрыть

Мне очень понравилось. Со мной работал менеджер Агрест Андрей, ему хочется выразить отдельную благодарность. При покупке нового авто свой старый я сдавал в трейд-ин, он был в залоге и сложность была в том, что мой банк принимал платежи в счет досрочного погашения только в день ежемесячного платежа, я об этом не знал. В итоге получилось так, что с момента появления у меня желания купить новое авто и до фактической покупки прошло почти 2 месяца, но Андрей не забыл про меня, и спустя такой срок перезвонил в назначенное время, и мы договорились о встрече. Работать с этим менеджером мне очень понравилось, все по делу, никаких лишних и тягомотных уговоров. Я хотел Optima GT и знал, что их очень мало, Андрей не предлагал мне подобрать другой вариант, например, Optima GTLine, чего я крайне не хотел, а нашел мне авто по моим пожеланиям. Все оформление было очень быстрым и все благодаря работе Андрея. Понравилось, что в день покупки он не предложил мне перейти сразу к документам, а сначала показал авто. У меня был предыдущий опыт когда менеджер настоятельно подсовывал мне документы, и осматривал я машину в перерывах между проставлением росписей, порадовало, что здесь этого не было. При осмотре авто были небольшие проблемы с настройкой сигнализации, и тут Андрей тоже помог, мне не пришлось говорить мастеру-приемщику, чтобы везли авто на настройку, за меня это сделал менеджер, что сильно порадовало. Итого. Цель у менеджера была не фактическая продажа авто, а чтобы я был доволен, это было видно не только по словам, но и по действиям. Как результат, получил авто которое хотел и по цене которую хотел. Остался крайне доволен. Закрыть

Выражаю огромную признательность г-ну Алпатову Андрею Михайловичу, заместителю руководителя отдела продаж АвтоГЕРМЕС (44й км МКАД) за высокий профессионализм и оперативность в работе с клиентами. Приобрев KIA Optima в салоне АвтоГЕРМЕС, я получил достойное обслуживание как во время оформления покупки, так и после нее: мне была оказана немедленная поддержка и помощь для постановки автомобиля на учет в Республике Беларусь. В Беларуси не успеваешь следить за изменениями в законодательстве, однако специалист АвтоГЕРМЕС справился со всеми моими дополнительными запросами быстро и на "отлично". Так держать! Закрыть

Александр Осколков-запомните это имя. Крайне рекомендую. Между первым походом в салон и выездом на новенькой Оптиме-ровно сутки! Отличная работа, спасибо за подсказки и оперативность! Закрыть

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту МИХАИЛУ ДЮЖЕВУ. Благодаря Михаилу, сдал свою старую Хундайку и приобрёл новую Оптима, в течение одного дня. Ехал совершенно в другой автосалон, по пути решил заехать в АвтоГермес, так там и остановился, ехать в другой автосалон желание отпало. Михаил, грамотно и профессионально подсказал на какой комплектации автомобиля остановиться, стойко выдержал мой вредный характер Закрыть

Пишу неоднократно отличные отзывы о автосалоне "Гермес" на Рябиновой, но с радостью упомяну фамилию замечательного менеджера, который со мной работает несколько лет-ЗЕЗЕРО АРТЕМ. Приятно, что в такие важные моменты жизни как приобретение автомобиля можно положиться на профессионала в своём деле. Спасибо большое ему за чёткую работу, доброжелательное отношение, добросовестность, исчерпывающие ответы на вопросы, а сколько терпения и выдержки. Кроме того, Артем, по моей слёзной просьбе, договорился о скидке. Второй раз покупаю КИА "Оптима" именно у него. Спасибо автосалону, а именно за такого менеджера. Автосалон "Гермес" рекомендую всем подружкам и друзьям. Зезеро Артем в 2018 году моим близким продал 8 машин. Берегите такого классного парня! :) Закрыть

Приобретали автомобиль в кредит Киа Оптима, помогал с покупкой Арабаджан Александр. Менеджер проявил себя как высококвалифицированный специалист, Ответил на все интересующие нас вопросы, был доброжелателен и несмотря на параллельные выдачи автомобилей, принимал активное участие в нашем нахождении в автосалоне. Что касается кредитного-страхового отдела, то впечатление осталось крайне положительное, спасибо Колобаевой Марине и Рыбаковой Марине, за помощь в подборе оптимального Каско и выборе страховой компании. При оформлении кредита, все было достаточно быстро и прозрачно, оформляли в Сетелем Банке. Впечатления от покупки можем оценить на 5+, будем всем рекомендовать салон Автогермес Киа на Красной Сосне Закрыть

Киа Оптима 2018 – седан от корейского производителя Kia, который обновился в этом году. Авто комплектуется 6-ти ступенчатым “автоматом” или механической КПП, и следующими моторами: 2-х литровым 150 л.с, 2.0 л 188 л.с и 2.0 245 лошадиных сил.

На странице вся информация о новом кузове Киа Оптима 2018 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Достаточно известная и популярная на российском рынке Киа Оптима 2018 недавно получила обновления, представ модернизированной и улучшенной. Автомобиль получил от разработчиков новый двигатель, ряд деталей во внешнем облике и несколько элементов в отделке салона.

В РФ седан Киа Оптима имеет третье место в таблице лидеров. Популярность авто обуславливается прежде всего демократичной ценой. В процессе проведения очередного рестайлинга наши маркетологи попытались максимально сдержать увеличение цен. Для этого пришлось ограничить число доработок.

Стоит отметить, что Киа Оптима 2018 имеет преимущественно косметические обновления, в буквальном смысле наделяющие авто новым «лицом». Новые дизайнерские решения имеются и внутри, и снаружи. Появилась у версии расширенная технология ассистентов, улучшенные помощники, универсальный информационно-развлекательный аппарат.

Продажа модели будет осуществляться в четырех разных комплектациях – classic, comfort, prestige, luxe, gt-line и gt.

Экстерьер

Киа Оптима в новом кузове после рестайлинга приобрела преобразованную переднюю часть. Капот является ровным, практически лишенным рельефа. Разработчики установили на него уникальную фальшрадиаторную решетку. Последняя отличается небольшой шириной и украшена изысканной мелкоячеистой структурой.


Косметические изменения новой Kia Optima.

Она исполнена в черном цвете и выделена хромированной полосой. Модернизацию получил бампер. Он характеризуется небольшими аккуратными размерами и наличием защиты из пластика в нижней части.

На нем установлена пара воздухозаборников, обеспечивающих эффективное охлаждение двигателя и тормозной системы. Противотуманки у новой Оптимы выполнены в виде горизонтальных светодиодных полос.

Обновления получили и фары головного света, которые теперь доступны в светодиодном исполнении. Они имеют крупные размеры и форму, в которой сочетаются жесткие и прямые линии.

Корма не имеет существенных изменений. Но некоторые обновления можно заметить и в задней части. К числу таковых относятся улучшенные габаритные фонари, имеющие обновленную графику из светодиодов. У бампера Kia Optima наблюдается более массивная внешность. Также имеется пластиковая защита. Появились дополнительные элементы габаритной светотехники.

Ярко и стильно Kia Optima 2018 выглядит в профиль. Его крыша имеет плавное загибание назад. Эффектно смотрится хромированная окантовка, расположенная в верхней зоне, протяженная от передней стойки до багажного отделения. На дверных рукоятках можно при желании установить систему доступа без ключей. В глаза бросаются переработанные диски, получившие ассиметричную форму.

Интерьер

Достаточно привлекательным получился интерьер нового кузова Киа Оптима 2018. По современному выглядит центральная консоль. Помимо привычных механических кнопок, на ней установлен удобный сенсорный дисплей.


Ниже находится симпатичная ручка управления передачами. Относительно рулевого колеса, то оно наделено многочисленными опциями, позволяет использовать большую часть функций Оптимы– от настраивания музыки до управления подвеской.

Кресла у обновленного Киа оснащаются или высококачественной тканью, или «дышащей» кожей. Их набивка выполнена из достаточно упругого, но мягкого материала, гарантирующего максимальный комфорт при длительном нахождении за рулем. В салоне Kia Optima можно отметить:
модернизированную контурную подсветку из светодиодов;


функциональную современную мультимедийную систему, оснащенную сенсорным дисплеем;
аудиосистему Krell.

В целом, внутреннее пространство Киа Оптима является весьма просторными, комфортным и современным.


Беспроводная зарядка в топовой модификации

Техническая начинка

Не только новый кузов привлекает поклонников Киа Оптима 2018 в новом исполнении. Некоторые обновления в ходе рестайлинга достались ей и в технологическом плане.

Модель доступна с тремя различными двигателями. Это позволяет покупателям подобрать оптимальный вариант под собственные требования и предпочтения.

Базовый мотор объёмом 2.0 литра развивает мощность равную 150 лошадиных сил комплектуется с механической КПП так и с “автоматом”.
Дальше идёт мотор объёмом в 2 л мощностью – 188 л.с. Комплектуется только с автоматической КПП.
Топовый мотор – 2.0 литра 245 лошадиных сил идёт только в комплектации GT.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на модель 2019 года находятся здесь –

Комплектация: Мотор Расход топлива КПП Максимальная скорость км/ч Разгон до 100 км/ч Тип привода Цена
Classic бензин 2.0 л. (150 л.с) 10,4/6,1/7,7 MT 205 9,6 c Передний 1 219 900 рублей
Comfort бензин 2.0 л. (150 л.с) 11,2/5,8/7,8 AT 202 10,7 с Передний 1 349 900 рублей
Luxe бензин 2.0 л. (150 л.с) 11,2/5,8/7,8 AT 202 10,7 с Передний 1 479 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) 12/6,2/8,3 AT 210 9,1 c Передний 1 579 900 рублей
Prestige бензин 2.0 л. (150 л.с) 11,2/5,8/7,8 AT 202 10,7 с Передний 1 539 900 рублей
бензин 2.4 л. (188 л.с) 12/6,2/8,3 AT 210 9,1 c Передний 1 639 900 рублей
Premium бензин 2.0 л. (150 л.с) 11,2/5,8/7,8 AT 202 10,7 с Передний 1 619 900 рублей
GT-line бензин 2.4 л. (188 л.с) 12/6,2/8,3 AT 210 9,1 c Передний 1 759 900 рублей
GT бензин 2.0 л. (245 л.с) 12,5/6,3/8,5 AT 240 7,4 c Передний 1 929 900 рублей

Оборудование и опции

Комплектация – Classic

Цена: 1 219 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, MT
Базовая модификация комплектуется кондиционером, аудиосистемой с 6-ю динамиками, 16-ти дюймовыми колёсными дисками, датчиком света, тканевой обивкой салона, приборной панелью Supervision c экраном 3.5 дюймов.

Комплектация – Comfort

Цена: 1 349 900 рублей

Версия Комфорт оборудована системой выбора режима езды, раздельным климат-контролем, USB зарядкой, подрулевыми лепестками, проекционными туманными фарами, датчиком дождя.

Версия – Luxe

Цена: 1 479 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, AT
Цена: 1 579 900 рублей

Комплектация Люкс идёт с приборной панелью Supervision c экраном 4.3 дюйма, с кожанной отделкой, водительское сиденье оборудовано электроприводом и памятью, интеллектуальной системой открывания багажника, камерой заднего вида, аудиосистемой с 7-ми дюймовым экраном и поддержкой AppleCarPlay и Android Auto.

Комплектация – Prestige

Цена: 1 539 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, AT
Цена: 1 639 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 188 л.с, AT

Версия Prestige идёт с премиальной аудиосистемой harman kardon с саббуфером, c навигационной системой с 8-ю дюймовым дисплеем и беспроводная зарядка телефонов.

Комплектация – Premium

Цена: 1 619 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 155 л.с, AT

Версия Premium, оборудована легкосплавными 18-ти дюймовыми колёсными дисками, панорамная крыша с электрическим приводом, спортивные передние и задние бампера.

Kia Optima – GT-Line

Цена: 1 759 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0 188 л.с, AT

Версия GT-Line, комплектуется 4-мя камерами кругового обзора, автоматической парковкой, спортивный руль с GT-Line.

Kia Optima – GT

Цена: 1 929 900 рублей
Двигатель и КПП: 2.0, 245 л.с, AT
Комплектация GT, оборудована улучшенной системой рулевого управления (R-MDPS), тормозные суппорта красного цвета и сиденья с логотипом GT.

Технические характеристики

Модификации 2.0 155 л.с (MT) 2.0 155 л.с (AT) 2.0 188 л.с (AT) 2.0 245 л.с (AT)

Общие

Год производства: 2018
Страна марки Корея
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний передний передний передний

Габариты и масса

Длина мм 4855 4855 4855 4855
Ширина мм 1860 1860 1860 1860
Высота мм 1485 1485 1485 1485
Колесная база мм 2805 2805 2805 2805
Клиренс, мм 155 155 155 155
Обьём багажника, литры 510 510 510 510
Расход топлива (л):
Город 10,4 11,2 12 12,3
Трасса 6,1 5,8 6,2 6,3
Средний 7,7 7,8 8,3 8,5
Объём топливного бака, литры 70 70 70 м
Разгон до 100 км/ч, секунд 9,6 10,7 9,1 7,4
Максимальная скорость, км/ч 202 202 210 240
Масса автомобиля, кг 1530 1545 1575 1655

Видео тест-драйв

Фото


Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line